вторник, 15 января 2013 г.

16 ноября.

Проснулся, умылся, позавтракал тостами, после чего мы поехали в школу. Кстати сегодня я только в футболке. Хотя на улице всего 34 по Фаренгейту. Мне норм, мне тепло. Русская кровь во мне кипитJ. Всем холодно. В школе я первым делом, конечно же, пошел к м-ру Оуэну. Там я поспрашивал его о некоторых вопросах, которые будут в тесте. После я пошел на историю. Сегодня на уроке мы смотрели документальный фильм про Andrew Jackass (Jackson). После этого залипания (кстати, достаточно интересного) на 40 минут в экран, я отправился на физкультуру. Теперь я открываю свой замок намного быстрее, чем раньше. Теперь это занимает у меня где-то 10 секунд. Сегодня на уроке мы продолжили играть в самый мужской вид спорта – бадминтон. После я пошел на физику. Там у нас тест по векторам. В принципе ничего сложного не было, все мы проходили. После этого я пошел на фотографию. Там мы работали с нашими фотографиями, которые войдут в четвертную отметку. Так что это доставляет мне удовольствие, да еще и неплохие проценты получаю. Мне этот предмет нравится. После я пошел на математику, где мы весь урок вспоминали  функции и уравнения квадратных корней. На английском языке у нас был тест по 8 главе. После урока я пошел на ланч. Посидев 5 минут с ребятами в столовой, я пошел в библиотеку. Там я, Джейк и Френки почти каждый день собираемся. Мы веселимся по полной. Ржем так, что мне нужна дополнительная порция ботакса от мимических морщин. Если понимаете о чем это я. Ну, конечно же, веселимся в пол голоса. Это же библиотека все-таки )))). На детсаде нам поручили сделать проект. Нужно сделать игру своими руками. Я выбрал игру MEMORY. Я в нее в детстве много играл, да и сейчас тоже))). Так что я решил делать то, что ближе мне. Проект на 3 недели. И даже если я буду работать со скоростью улитки, то я успею в срок все выполнить. Также на уроке мы заполнили журнал недели. А вот теперь тест по французскому языку. Я делал все тщательно, наверное слишком тщательно, что  не успел до конца урока). Но мистер Оуэн - такая душка, сказал, что я могу закончить либо перед уроками, либо после. Сказал, что зайду до уроков. Потом мы поехали домой. Где-то в 4 вдруг слышу знакомый голос, крики, гогот - Зои приехала.))) А с ней и Кевин пришел. Сегодня у нас день кино. Мы поехали в Хантингтон смотреть фильм Skyfall. Последний фильм про Джеймса Бонда. Все уселись в машину Зои. Через 30 минут мы уже были на парковке. Мест нету. Это вообще торговый ряд. И там же еще кинотеатр. Он даже больше Гума, если вы понимаете о чем я))). Мы пошли к кассам. Следующий сеанс будет через 1 час и 15 минут. У нас есть время покушать))). Кстати, билеты стоят по всему NY 10$. И ты можешь сесть на любое место!!! Нормально. Да и кинотеатр, как Пушкинский. Купили билеты и  завалились в кафешку неподалеку. Там я заказал себе лазанью. Никогда я ее не пробовал. Вот мне принесли ее. Это второе мое разочарование после маршмеллоуз. Ужс!!! Как это вообще можно есть???? Хотя, склонен считать, что скорее всего дело вкуса и привычки. может через полгода я буду уплетать эти маршмеллоуз так , что за ушами будет трещать. «Покушав», мы пошли в кинотеатр. Сеанс в 7:45. И что. Реклама 55 минут. Не шучу! Зашли в 7:45 реклама была до 8:30!!!!!!!! И реклама не только про предстоящие фильмы и сеть кинотеатров, как в России, а еще про подгузники, телефоны и все, все, все. Да, американцы впереди планеты всей. Фильм отличный. Хоть я и не особо фанат фильмов о Бондиане. Но здесь все просто тащутся от него. Кстати, похлопать всем залом после фильма - нормально, да и посвистеть тоже))). Потом мы поехали домой. Приехали в 12. Пока то пока се. В час лег спать.

Всем хорошего похода в кино!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий