понедельник, 28 января 2013 г.

22 ноября.

Сегодня у меня день без компа. День Благодарения же.))) Проснулся я в 9 и мы поехали в церковь. Мне конечно не по душе это. Не католик я, а православный. Да и то, я такой православный, что один раз в два года в церковь хожу. В машине слушал свою музыку на телефоне. Смотрю на небо, оно такое голубое! Солнце светит! Просто великолепный день! Минут через 20 подъезжаем к церкви. Машин полно. Мы припарковались где-то в 200 метрах от входа. А там забор, что не можешь пойти к выходу на прямую, так что все 500 метров. Зашли в церковь. Взяли программку и присели. Перед началом все опускают зеленые мягкие тюфяки, которые прикрепленны к впереди стоящему креслу, коленями опираются, крестятся, молятся, а потом садятся и задвигают их. После каждый служащий церкви подходит к пьедесталу, читает свою речь, в которой  молится богу, просит простить всех, молится за тех, кто остался без дома, молится, чтобы больше никогда не случился ураган Сэнди. Между речами играет орган и поет хор. В это время мы встаем. Потом глава церкви (кстати с чувством юмора у него все в порядке) произносит речь, потом вызывает второго по старшинству священника после себя. Просит ему налить в бокал святую воду. Сам же ему наливает святую воду. А потом говорит, чтобы у каждого дома сегодня была индюшка. И быстрым движением натягивает реалистичную испеченную индюшку ему на голову. Мы все грохнули. Священник спустя секунд десять ошарашенный убегает. Да, у них такие шутки часто проходят. В конце нас попросили пожертвовать вещами тем людям, которые лишились всего после урагана Сэнди. Дженис приготовила одежду. Мы положили ее и пошли к закускам. Но сегодня особый день. Сегодня лотерея. Билет Дженис купила в прошлый раз, когда в церковь ездила. Потом началась лотерея. Первый приз $10000, второй $5000 и третий$1000. Мы не выиграли.((( После этого поехали домой. Мы смотрели парад по записи, который проходил Нью-Йорке. Потом приехали гости. Бабушка, дедушка, кузины. Много народу собралось. Поздоровался. Потом пошли на ужин. Я объелся. Но меня смутило, что индейки не было. Как же это так, на день Благодарения без индейки. А оказалось, это была подготовка к настоящему ужину!!! Нифигаж себе!!! Потом мы все собрались в гостиной. Болтали. Смотрели детские видео Эвана и Микейлы. Спустя час я провалился в сон. Сплю. Спустя какое-то время что-то теплое коснулось моих губ. Мне это понравилось. Но потом это начало трогать мое лицо в постоянном движении снизу вверх. Я открываю глаза и чуть не подпрыгиваю! Дакота поцеловал меня и начал лизать меня полностью. Ужс. А мне это еще понравилось.((( Вскоре индейка была готова. За индейкой Дженис благодарила Бога за все. За счастье, за здоровье, за меня. Потом меня попросили сказать пару слов. Я поблагодарил за семью, программу, учеников. Это такое крутое чувство, когда тебя слушают и слышат посторонние (но теперь уже близкие) мне люди. После этого мы попрощались. В 10 наша семья смотрела 2 с половиной человека. Потом я пошел наверх. Написал блог. Потом решил потыкать людей на фейсбуке. В результате у меня получилось 15 тыкающих войн. Каждую секунды 3 тычка. Не успеваешь перетыкать. Я сражался на поле боя до 2 утра. И я выиграл! Сражался с 12 ночи. Победа была сложной, но я выиграл.))) В общем здорово убил время!

Всем великих побед!

Комментариев нет:

Отправить комментарий