вторник, 15 января 2013 г.

18 ноября.


Сегодня я проснулся в 12. Дженис разбудила меня. Сказала, хватит спать, уроки надо делать, да и ей комнату нужно пропылесосить. Я встал, переоделся, взял ноут и все уроки, которые нужно сделать, и пошел в солнечную комнату. По физике было очень интересное домашнее задание. Нужно было зайти на один сайт и выбрать тему векторы. Там будет два приложения. В одном из них лодка (прямоугольник) пересекает реку и шарик летит под углом к горизонту. В первом приложении ты можешь менять скорость реки и скорость лодки. И по этим данным заполнить таблицу. А во втором приложении ты меняешь угол полета. Мне нравятся такие домашки. Не то что у нас… Реши 345501164161030 задач. В это время приезжают Зои, Эван и Алекс (пацан из 12 класса, я с ним еще с начала года дружу). Я доделываю уроки, все тусуются вокруг меня. Все в солнечной комнате. Потом Кевин приехал. Вообще тусовка какая-то!)))) Потом мы решили поехать пообедать во ФрэндЛиз. Но все ждали, пока я доделаю домашку. Как это мило))) Когда я закончил уроки, мы расселись в 2 машины. Я, Кевин и Зои поехали в Зоиной машине, а  в машину Эвана уселись Эндрю и Алекс. Эван поехал первым. Мы ждали пока Зои завяжет шнурки. Потом мы поехали объездным путем. Вот мы подъезжаем к большому перекрестку. Машин практически нету. Вот мы затормозили и стоим. Потом Зои и Кевин не сговариваясь, выбегают из машины. Моя рука уже потянулась к ремню безопасности, чтобы тоже выйти. Но тут они меняются местами. Теперь за рулем Кевин. Зои спереди за пассажирским сидением. Я вообще ошарашен. Я в ступоре. Загорается зеленый свет и Кевин дает газу. Потом мы все расхохотались. Так веселятся нортпортские подростки. Вот мы приехали к ресторану. Зашли, нас проводили к столику. Нас шестеро. В первый раз, мы вшестером  куда-то выбираемся. У нас официант был милашка. Зои поинтересовалась у него, про татуировки. Он нам рассказал и показал 7 татуировок. Он нам рассказал, что начал с маленькой, на шее, а закончил стихом на ребрах. Но он сказал, что эта не последняя. Когда ты сделаешь татуировку, тебе хочется еще и еще. В общем, очень дружелюбный))) После Эван отвез домой Алекса и привез Бетани. В это время Зои отвезла Эндрю. Потом Я, Эван, Бетани, Зои, Кевин и Элизабет (он ее подобрал по дороге от Алекс) пошли в подвал и начали играть в правду и желание. После мы начали играть в бутылочку. Если вы понимаете о чем я))) Только бутылочка на iphone и там говорится, что ты должен сделать. В 11 мы закончили. Дженис погнала меня спать. Все после этого разошлись. Только Бетани осталась ночевать. Спала в комнате Микейлы. Я написал пару заметок и лег спать.

Всем 

Комментариев нет:

Отправить комментарий