среда, 23 января 2013 г.


21 ноября.

Встал, поел хлопьев  целую тарелку с молоком, после чего поехали в школу. По пути заехали заправиться. Потом в школу. Там я пошел к м-ру Оуэну. Мы с ним проспрягали глагол avoir.  Потом на историю. 10 причин, почему Mr.Brown ненавидит Andrew Jackson. Наконец-то!!!! А то мы уже заждались.))) Было очень смешно и понятно.))) Он также Король PowerPoint. Все было с изюминкой. Он даже  учил учителей в middle school 3 года назад, как пользоваться им! Всех!!!!!! Потом на физику. Мы проходим движения тел. Потом фото. Мы  копировали из интернета и вставляли narrative photos в наше портфолио. Потом математика. Мы готовились к тесту, который будет в следующую среду. Потом английский. У нас были дебаты! По каждому пункту мы дискутировали. Например, по поводу возраста для распития спиртного. Те кто ЗА на одну сторону, ПРОТИВ, на другую. И каждый высказывался, почему он согласен и не согласен с этим. Потом ланч. Там я сделал свой боевой раскрас. Мне его Брайс сделал, спасибо ему. Там же я поел курицу. Индеек не привезли, так что довольствовались курицей. Также впервые попробовал тыквенный пирог. По началу он мне не понравился, но потом я распробывал, он был таким вкусным! Наверное, просто привыкаешь. Мне он очень, очень понравился. Офигенно. Это только для 12-ти классников. Такое празднование Дня благодарения. Ну, у меня есть пропуск, типа я обменный студент. Моя визитная карточка. Потом пошел на детсад. Там мне детишки вопросы задавали, почему я разукрасил себе лицо. Но один комментарий, комментарий Тревора, меня добил))), он сказал, что я похож с этой раскраской на олигофрена))) ( silly boy). Спасибо)))) Сегодня также ото всех уроков по 7 минут отняли, кроме 4 ланчей. Потом на французский. Сегодня мы посвятили урок географии. Мы штурмовали Европу))) Потом домой. Сижу, делаю домашнюю работу. Слышу, как кто-то поднимается… Затем в комнату входят Крис, Эндрю, Эван а потом… Эрррррик!!!! Круто!!!! Первым делом поздоровались, а вторым пошли играть в аэро хоккей. Я как бы чемпионом был на данный момент. Никто меня сделать не мог. Но Эрик меня сделал 7:3. Потом я его 7:6. Мы решили остаться на ничей. Но я прекрасно понимаю, что он круче меня. Потом пошли к дому Патрика. Там потусовались. Потом поехали в йогурт крейзи. На столе лежала визитка ресторана. Я никогда не обращал на нее внимание. И там было обозначено, что йогурт крейзи расположен в океане… Я спросил почему месторасположение кафе в океане?))) Мне он ответил, что это на побережье Нью-Йорка.  Не напечаталось. Потом поехали назад. Потом мы играли в прятки в темноте. Нужно спрятаться где-то на блоке, но в сады не заходить. Мы выиграли))) Конечно мы смухлевали, выбежали из блока, но как сказал Эрик, Эван тоже смухлюет, он не первый раз с ним играет, по другому никак. В течение 15 минут ты должен где-то прятаться, а по истечении, должен вернуться домой и зайти в подвал. Поймают - проиграл. Потом мы пошли вниз и мы сыграли с Эриком еще пару раз в хоккей. По партиям 3:1 в пользу Эрика. Он превосходен в этой игре))) Потом они поехали домой, я с ним распрощался. Я хочу сказать, что мы с Эриком, как братья. У нас так много сходств.

1 Мы оба любим и заинтересованы в физике и математике.
2 Мы оба всех « раздражаем». ТЕ кто меня знают, поймут.)))
3 Мы оба меломаны, но ненавидим и не слушаем только одного исполнителя – Джастина Бибера.
4 У нас у обоих очки от близорукости.
5 У нас у обоих нос орлом.
6 Мы всегда понимаем шутки друг друга. Любые.
7 Мы оба высокие.
8 Мы оба быстро потеем.
9 Мы оба спортивны, но у обоих есть небольшой жирок.
10 Мы понимаем друг друга с полуслова.

Потом пошел наверх, написал блог и лег спать. Завтра в 9 просыпаться надо. В церковь едем.

Всем няшных развлечений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий