среда, 16 января 2013 г.

19 ноября.

Марк разбудил меня. Я оделся и спустился вниз. Позавтракал какими-то новыми здоровыми хлопьями. Названия не знаю, так как упаковки не было. А самое главное, почему они мне нравятся - это то, что они низкокалорийные и вкусные (по крайней мере для меня). После мы отправились в школу. Марк уже заводит свою машину на дистанции своими ключами пораньше, чтобы когда мы сели в нее, было тепло уже. После я пошел к одному из моих самых любимых учителей в школе - м-ру Оуэну. Я должен дописать тест.  Времени, как назло не хватило, так что я приду дописывать тест на своем ланче 7 уроком. После я отправился на историю. Мы только начали урок, как сирена. М-р Тилеман предупредил нас, что будет запланированная тревога. Все организованно пошли на улицу. Все в куртках, пальто, укутались как можно теплее. Всем холодно… кроме меня. Я в футболке и мне тепло. Вот что значит русская кровь! На улице мы простояли 40 минут. Для некоторых это был кошмар, как к примеру Рису. У него аллергия на холод. Он был одет в 2 толстовки и джинсы, и ему было все равно холодно. Бедный Рис… Но все 40 минут он твердо стоял на ногах и не жаловался. Когда прозвенела опять сирена, мы вошли в школу. Только мы вошли в класс, как звонок с урока. Я потопал на физику. У нас новая тема - движение под углом к горизонту. Прямо как в том анекдоте - физика в современной школе: - Тема сегодняшнего урока "Движение тела, брошенного под углом к горизонту".Сразу запишите домашнее задание: Angry Birds, уровень 3-19... После 2 уроков физики я пошел на фотографию. Мы сегодня доделывали отчеты. Это очень важно для четвертной отметки. Это составит почти 80% оценки. Туда включены все твои работы и описания к ним. Как focal point расположен. Что заинтриговало и т.д. Так что работали в непрерывном режиме, режиме нон-стоп. После я пошел на математику. Сегодня не было Mr. Winter, у нас была заменяющая учительница. Нам она дала задание Мистера Винтера. Весь урок мы решали. Под конец  3 человека вышли к доске и написали свои результаты. У меня 2 примера не совпадало с тем, что я написал, но как я считаю - я решил правильно. На этом наш урок математики закончился и я пошел на английский. Сегодня у нас обсуждение 9 главы. Также как домашнее задание 10 глава. Я все написал, все сделал, ответил на парочку устных вопросов. После этого я пошел на ланч. Но нет времени на ланч! Я бегом к Мистеру Оуэну. Он дает мне работу и ведет в соседний класс, класс испанского. Я сажусь за последнюю парту и начинаю дописывать тест. Но минуты через 2 я чувствую запах тухлых яиц. Я такой: «Не может быть!!!». Это значит, что какую-то трубу прорвало. Моментально через 10 секунд после моих размышлений директор школы объявляет про эвакуацию. Все вышли на улицу. Выходим. Все организованно. Давка есть, но никто не кричит, спасите помогите!  Стоим на улице.  Холод и ветер и стояние на улице не мешают мне закончить тест. Потом начинаю  искать Мистера Оуэна. Наконец-то нахожу его, отдаю ему мой тест, потом достаю свой толстый сэндвич из индейки и сыра. Как только съел его, прозвенел звонок и мы вернулись в школу. Время 1:10. Через 6 минут звонок. Мне из одного крыла в другое нужно перейти. У меня детсад. Я взял рюкзак и потопал. Вхожу в класс. Каждому показывают четвертную отметку. Меня вызывают. Смотрю и … у меня 99. Неплохо. Я наверно стану хорошим отцом. Урок закончился тем, что все делали что хочешь. После урока я пошел на французский язык. Мы там проходили новые слова. После урока я отправился на винтер трек. Я писал, что меня ребята упросили идти пробоваться на баскетбол вместо винтер трека. Но после того, как команда проиграла полуфинал, они все записались в качалку. Так что теперь моя мечта осуществима! Познакомился с тренерами. Записался. Послезавтра пойду тренироваться. Я в команде. В 4 мы уже были дома. Сделал уроки и начал писать блоги. В 7 мы поехали в церковь. Католическую. Она лучше православной. Можно посидеть на лавочках, пока тебе смиренно втирают про то, что Господь любит нас. Сегодня собрание 3 церквей: католической, баптистской и лютеранской.  Конечно. Песни с органом, все наполнено духом. Потом каждый пастырь читал, за что он благодарит Бога. Наш католический пастырь благодарил за то, что мы выжили в урагане Сэнди. Лютеранская - за еду и воду. А вот насчет баптистской Была афроамериканка. Она читала не 5 минут свое сообщение, как все, а все 25! Вы не представляете, все заснули!!! Дедушка позади меня похрапывал, Марк и Дженис в полусонном состоянии, клевали носом и всячески старались не заснуть. Но это было невозможно. Она просто фея сна:D. УЖАС!!!!! Когда она закончила католический пастырь разрядил обстановку шуткой про такую долгую речь. Потом все направились за закусками (святое дело). Любое мероприятие у американцев сопровождается едой и церковь в этом не исключение. Там я даже шутку про эту тетку сделал, что у всех аж слезы навернулись. Естессно,  я это сказало только  нашей семье. Там был автомат с кофе. И все люди ждали в очереди, чтобы купить кофе. А я сказал, что они так устали от ее проповеди, что всем нужно взбодриться. Но ведь это правда))). Потом мы поехали домой.  Я в душ, а после дописал блог и лег спать.

Всем бодрствовать! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий