вторник, 15 января 2013 г.

17 ноября.

Мы с Эваном спим. Ничего не подозреваем. Как  вдруг дверь резко открывается и раздается крик Зои. Одурела совсем??? Оказалось, Дженис попросила Зои разбудить нас. Но зачем орать-то?! Она после этого заржала. Посчитала смешным. Мда... А я что сделал. Просто проигнорировал этот момент. Я же ведь обменный студент с толстой кожей бегемота и стальными нервами. Но иногда некоторые люди просто вымораживают. А теперь другой вопрос. Как она смогла так рано встать? Она разбудила нас в 12, а сама приехала к себе домой в 3 утра! Чего ей не спится дома, а? Интересный экземпляр для Белой Дачи))). Я встал, пошел вниз, вытащил вещи из сушилки, положил в корзину, отнес наверх, вывалил на пол, отнес корзину вниз. После я разложил все вещи по полочкам. Эван и Зои уехали на пляж. Так что я остался один. Уроки решил сделать завтра, так что я приступил к написанию блогов. За весь день я написал 3 блога. Где-то в 8 в комнату опять врывается торнадо по имени Зои, а за ней Кевин, Сэм и Эван. Мы тусовались час. После Сэму надо было ехать домой и Зои повезла его домой. Мы с Кевином пошли в подвал. Там мы играли в аэрохоккей. Со мной никто не может сравниться. Я чемпион в этой игре))). Я выиграл его 5:0 по партиям. Играли как всегда до 7. Я рад:D. После приехала Зои. Мы поднялись наверх. Мы болтали. Но в 11 Кевину и Зои надо было уходить. Эван поехал с ними, а я остался один дома. Написал блог про сегодняшний день и лег спать.

Всем хороших друзей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий