воскресенье, 20 января 2013 г.

20 ноября.

Встал, спустился вниз. Все тарелки в моющей машине, так что я приготовил себе хлопья в кружке, поел их, а потом поехал в школу. Там я пошел к мистеру Оуэну. Он сказал, что я получил 80 за прошедший тест . Неплохо! Потом я пошел на историю. Мы доразбирали темы про Эндрю Джексона, а в конце он назвал каждому персонально наши отметки за четверть. У меня 88. Close enough. Мог бы и лучше. Ничего, в следующей четверти исправлю. Потом я пошел на физ-ру. Сегодня играли в бадминтон. Каждый выбрал себе команду. Я был с Дэвидом. Он из Техаса. Акцент просто режет слух. Уж простите меня. Те кто выигрывают двигаются влево. Проигравшие вправо. Так у нас были разные противники. И в конце мы выиграли у всех. Потом пошел на физику. У нас замена. Заменял учитель первой помощи Mr. DeRosa. Мы выполнили все задания, которые нам оставила Надворная. А в конце он написал отчет. Отчет про нас, наш класс. Он нам прочитал его. Он сказал, что никогда не видел такого хорошего класса. Нам приятно. И лично мне тоже.))) Потом пошел  на фотографию. Доделал фотки. И сделал супер бест фотографию ординарного экстраординарного. Потом на матешу. Сегодня Mr. Winter пришел. Разобрали примеры. И оказалось, вчера я был прав. И все сделали неправильно. Feel like a sir. Потом пошел на англ. Там мы поговорили про главу 10. После чего прошлись по ограничениям в Америке. С какого возраста можно курить, пить, водить машину, и т.д. Это связано с нашей книгой. Потом на ланч. Сегодня первый раз сделал заказ. Потратил 2.40$. Все обеды стоят столько. Сегодня в столовой было Nea Gusto. Только пицца. Так что взял ее. Что тут поделаешь. Потом пошел в библиотеку. Там я с Зои и Джейком просидел. Я делал домашнее задание, а Джейк готовился к тесту по английскому. Потом на детсад. У нас замена. Так. Ну вы издеваетесь??? Сколько можно замен делать! Устал. Мы посмотрели мультик, неплохое развлечение. И заменяющий учитель Mr. Borngon, учитель музыки, единственный человек, который произнес мое имя без акцента и без ошибки с первого раза!!! Удивил!  Потом пошел на французский. Разобрали тест. После урока я подошел к мистеру Оуэну, чтобы узнать, что у меня в четверти. Он сказал, у меня 85 по французскому. Да да да!!! Оуууу ееееее)))) Круто. Потом пошел на тренировку. Я хочу вам сказать, что таких сложных и изматывающих тренировок я еще не встречал. По началу все было нормально. А точнее первые 10 минут. Бежишь 200 метров, 200 метров отдых и т.д. Потом 300 метров и отдых 100 метров. Потом километр бежишь. Без остановки. Потом мы собираемся в углу. Начинаем с растяжки. Несложно. Потом отжимания. 10 раз. Легко. А вот начинается тяжелее. Растяжка и отжимания. Потом бег. Потом бег с препятствиями. Упал. Весь грязный. Измотан до ужаса. Потом эстафета из 3 людей. Я в Попе. Когда мы добежали я просто дышал как ошпаренный. Это можно сравнить с одной вещью. Когда ты разгоняешься на машине до максимальной скорости, то она издает звук, тын-тын-тын-тын. Очень быстро. Примерно я  так и дышал. Потом мы прощались с тренером. Он всегда здоровается и прощается за запястье. И если ты хочешь уйти, ты должен вырвать руку из его рукопожатия. Я этого не знал, так я и простоял 5 минут. Потом мне объяснили все. Я попрощался, вырвал руку. Потом с Брайаном потусовался. А затем за мной заехал Эван и отвез меня домой. Принял душ. Все болит. Так больно… На ужин у нас была курица. Просто гигантская какая-то. Тоже наверно из Чернобыля, как и брокколи. Потом засел за уроки.... И на этом мой день закончился. Пошел обниматься с подушкой.

Всем спокойной ночи и спасибо, что еще читаете меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий