четверг, 7 марта 2013 г.

2 марта.

Просыпаюсь в час дня. Ощущение, как будто заново родился))) Пошел в душ. Сегодня у меня праздник.))) 40-минутный душ.)))) Дженис разрешила. Жизнь прекрасна.))) Потом спустился в подвал и написал блог. Но когда я писал блог, я все больше и больше проваливался в сон. Поэтому я взял всю силу воли в кулак и написал блог на здравую голову. Потом поднялся наверх и заснул. Будит Дженис, говорит, не хочешь ли поехать в Chili's? Я сказал, конечно!!! Она сказала, у тебя 2 минуты или мы отчаливаем. Я молнией к гардеробу, одеваюсь, одел черно-белую на застежке ветровку, желтую футболку со знаком коза, который показывают люди, слушающие или играющие рок. Напялил черные джинсы и на ноги - желтые кеды. Все это я сделал за минуту. Конечно, в армии я должен одеться за то время, как спичка горит, но в моем случае - это спичка длиной в  метров этак 10.))) Беру деньги и телефон и спускаюсь вниз. Никого нету. В смысле все по комнатам разошлись переодеваться. Первый на*!!! Это я их 2 минуты буду ждать, а если не придут, то уеду без них.))) Шутка.)))) Когда все спустились, не было Эвана, я спросил, где он? Они сказали, он у Алекса. Я спросил, у пацана? Они сказали, у девчонки. Да, я знаю ее. Я был у нее, когда ураган Сэнди был. Поехали к ней домой. Когда подъехали, Микейла попросила пожелать ей удачи. Мы пожелали, и я спрашиваю, зачем? Мне сказали, что она пойдет звонить в звонок, и она должна сказать Эвану поехать с нами и спросить у Алекс, хочет ли она поехать. Микейла оборачивалась, боялась и застенчиво подошла к двери. Еще минут 5 простояла, собиралась духом, а потом позвонила. Но как позвонила, звонок был длинной в 0.13683 секунды. Разве это звонок?! И что это так переживать, по поводу того, что звонить в дом? Тебя не съедят, не убьют. Хотя, кто знает)))) Если вы спросите, почему я не пошел? Так это потому что Микейла не пойдет в машину, а пойдет со мной. То есть фактически я скажу и спрошу все, а она будет стоять. И потом всем начнет трындеть, то что это она все сделала. Вы скажете, да кому какое дело? Я отвечу вам, мне не все равно. В таких ситуациях, я не хочу, чтобы Микейла думала, что она преодолела свой страх, благодаря мне. Нет, извините. Пусть уж сама разбирается. Я со своим без кого-то разобрался, и она   разберется. В общем, после 10 минут ее пребывания там, мы говорим из машины, что позвони ты еще раз. Да подольше. Она начала орать, что уже позвонила и долго. Потом открылась дверь. Через минуту она зашла в дом. Мне кажется, дверь открыли, только потому что она заорала.))) Да так оно и было. Потом она зашла внутрь. через минут 2 она и Эван выходит из дома и мы едем не в Chili's, а в Apple Bee's. Там очередь 40 минут, мы записались, после чего я Микейла и Эван пошли в Pet Market. Там мы ходили вдоль рядов и просто смотрели на вещи. Других магазинов поблизости нету, а переходить дорогу, так это уж бессмысленно. Через 30 минут мы вернулись, и наша очередь как раз подошла. Мы сели, после чего начали выбирать. Я и Марк сделали заказ, 2 for $20, что значит 2 человека за 20 долларов. Я заказал себе ребрышки, а Марк курицу, а на гарнир мы решили взять куриные крылья без кости, жаренные в медовом соусе. (Honey BBQ chicken wings). Там есть 5 вариантов куриных крылышек, это самый вкусный, для меня. Да и Марку он тоже нравится. Потом мы сделали заказ. Потом мы говорили, и тут Эван говорит, а почему я не могу сделать татуировку? ( я про это знаю, как месяц, но что-то всегда забывал) Марк сказал, если ты сделаешь татуировку, то полетишь из дома. Эван, почему? ( Да еще и лыбится, как придурок и гогочет) Я только хочу сделать татуировку своего имени. Марк сказал, зачем тебе татуировка своего имени? Он сказал, а что мне еще сделать? Дженис сказала Эйву. Эван сказал, НЕТ! Тогда он сказал, что я сделаю мама и папа? Марк сказал нет. Он сказал, почему? ( и опять лыбится и придурок и т.д.) Это несправедливо! Хотя если я сделаю, я буду думать о своих биологических родителях, а не о вас. Потом начинает фактически обзывать их как угодно, говорит, что они ему никто, также он сказал, что их любвь и забота его не интересуют. Также скажу, мне очень жаль Дженис и Марка. Очень я сожалею по поводу Эвана. Как мне они говорили, что когда они усыновляли, им сказали, что ребенок может вас не принять. Так с Эваном. А Микейла приняла. Да, и Эван думает, что все подается на блюдечке с голубой каемочкой. И, ведь если посмотреть с его стороны, это именно так. Так как Дженис (и в 99% случаев это Дженис) делает поблажки Эвану, потому что она хочет чтобы он их, а точнее ее полюбил. Но она не может с этом смириться. А Марк наверно уже смирился. И потому что она не сдается, Эван думает, что для него все легко, поэтому ему "скучно", поэтому он делал очень, ОЧЕНЬ много вещей, как хороших, так и плохих. Все это у меня ходило в голове. Разговор был закончен. Принесли блюда, и мы начали есть. Никто ничего не заметил. Или не показал виду, кроме меня. Марк сидел прямо напротив меня и я смотрел ему в глаза. Его глаза были набухшие, полные слез. Слова Эвана кольнули его, причем сильно. А точнее, возможно Эван, ножом ударил прямо в сердце. Свое же дитя, поворачивается, точнее, уже как минимум 6-7 лет повернулось спиной к родителям. Марк, как я считаю, понимает и понимал, что Эван больше никогда их не полюбит, и, возможно, никогда не любил. Но его ранит, по моему мнению, что он вложил, душу, сердце, время в свое дитя, как Дженис. И чтобы он поворачивался спиной и думал о биологических родителях, которые живут в России. И тут самое интересное, он хочет увидеть родителей, но ничего не делает. Он не отвечает на письма его сестры и брата. Он думает, что придет все своим чередом. А ведь оно не придет. Он не даже СЕБЕ не хочет помочь, чтобы он был счастливее. И поэтому, как мне кажется, что видно невооруженным взглядом, он портит жизнь другим, потому что ему плохо. Для всех членов семьи. Кроме меня. Почему? Возможно, я только 1 человек, который понимает его и дает ему очень ценные советы, которые он осмысливает, но слушает. Или же я иногда могу поставить его на место, говоря про биологическую семью. Он начинает что-то выяснять, я начинаю давить на больные  точки или же на его нелогичное поведение. Он начинает беситься, злиться и не говорить со мной. Вот буквально 10 минут назад я это сделал. Но это было не так сильно. Сейчас уже все в порядке. Но было дело, когда мы не разговаривали друг с другом месяц с чем-то. Причиной было то, что он оставил нас вне машины, зная что у Риса аллергия на холод, его поведение к родителям, то что он может манипулировать ими, и он как бы пытался манипулировать мной, в плане поездки куда-то. Я ему тогда почти все высказал. Почти. И мы не разговаривали месяц. Сейчас, он потерял свои права, так что водить теперь он не может. И теперь он потерял контроль надо мной в плане поездки. Ему конечно стало очень скучно разговаривать со мной, потому что не мог манипулировать да и мне не очень. Он не ходит в колледж, ездит в больницу каждый день. И с каждым днем, наше общение все меньше и меньше. Возможно он прекратит со мной разговаривать опять, но у него через несколько недель День Рождения. Может встряхнется. Зная его, я не буду дарить ему $20. Он их отложит на что-то нехорошее. Знаю я Эвана очень хорошо. Возвращаясь к нашим баранам. Мы поели, после чего пошли в машину. Опять никто не заметил, что Марк превышал скорость. Как превышал, там все превышают с 30 миль до 40. Он всегда был и есть осторожный водитель, но Эван... Застряли его слова в голове Марка. Я смотрел в зеркало заднего вида и смотрел ему в глаза. Его глаза... Я навсегда запомнил этот момент. Мы приехали домой. Эван пошел наверх слушать музыку, а я пошел в душ. Потом я пошел спать. Но мысли про Марка не покидали меня. Вот как такому отличному человеку, как Марк, могло не повезти с ребенком? Как уже писал раньше, это единственный нормальный, тревзомыслящий человек в семье. Его вежливость, понимание, "бывание в чужой шкуре". Это делает его необыкновенным человеком. Это единственный человек в Америке, которого я так уважаю, и не только в Америке, но и в России. Конечно после вас мама и бабушка.)))) Но он идет сразу после вас. И такому необыкновенному, понимающе-сострадающему человеку, достался Эван! Мне его жаль от всего моего сердца. Столько мужества, сколько Марк имеет, не имеет никто! И с такими мыслями я заснул.
Вот такие дела. Жизнь достаточно сложная штука.

Комментариев нет:

Отправить комментарий