суббота, 2 марта 2013 г.

26 февраля.


Встал в 6:31. Чувствую себя свободным человеком!!!! Я отсидел свой срок в тюрьме.)))) Спустился вниз. Поел хлопьев с молочком, после чего сел и смотрел новости с Марком, пока МИКЕЙЛА......, в общем мы ждали Микейлу. Спустя миллиарды лет она спускается и рычит на нас, чтобы мы скорее уезжали, из-за того что ей надо быть пораньше в школе. Я со спокойным голосом, О_о что странно, так как в России я постоянно по утрам рычу, сказал ей, что ты опаздываешь из-за себя. Она, как всегда, сказала: Заткнись!!! Выходит и хлопает дверью. Я посмотрел на Марка. Он мне показал ключи от его форда, и я понял.))) (Ведь Микейла рычит не только на меня, но еще на Марка и Дженис.) На улице холодно. 34 по фаренгейту. А Микейла только в футболке. Конечно же Марк не мог открыть форд, так как ждал, пока приготовится кофе. Он каждое утро готовит кофе для себя . Через минуту Микейла вбегает и начинает издавать звук: нмнмнмнмнмнснмнм. А лицо у нее было красное, как помидор. И пыхтела еще много. Тут кофе сварился и мы отправились в школу. Там я пошел на историю. Mr. Thielemann когда увидел меня воскликнул: кто, вернулся из заточения?!))) Я заулыбался))) Потом Билл подошел. Послушал мою версию истории. После чего начался урок. В это время я попросил тетрадку mr. Thielemann, чтобы переписать все темы, которые они прошли без меня. Пока они обсуждали технику первой мировой, то что было не по плану, он просто объяснял для нас, я в это время переписывал все. Потом у меня физика. Mrs. Nadworny ничего не сказала, а вот многие спрашивали, как я там оказался.))) Я рассказывал им "свою грустную историю жизни")) Ну что сказать, сегодня мой день, я весьма популярен). На двух уроках физики мы только писали и писали. На фотографии миссис Волдруп не было, а она никакого задания не оставила, так что я принялся писать блог))) Через 44 минуты я его дописал, после чего прозвенел звонок и я отправился на математику. Mr. Winter сегодня не было. Была замена. Нам просто передали 54 упражнения, которые мы должны сделать. Под конец урока я сделал 53. Чуть-чуть времени не хватило)). После я пошел на английский. Мы продолжили работать над текстом Dr. Marthin Luther King Jr. Мы выделяли главные аспекты, отвечали на вопросы в конце. На ланче я решил посидеть с Лорэн и Микэйлой (другой Микэйлой, не с моей сестрой). Ведь давно я с ними не сидел. Меня они спросили, почему я был в тюрьме? Неужели я настолько популярный, что все про меня знают? и слава моя бежит впереди меня!)))))Наверное не настолько, автографы не просят еще, не фоткаются со мной и не просят расписаться на сиськах)))). После долгих объяснений, почему я там был, прозвенел звонок. Я отправился на детсад. И знаете о чем меня там спросили? Ни за что не догадаетесь! Дааа, правильно, там меня спросили опять:  почему я был в тюрьме? Я конечно ответил (но может собрать пресс-конференцию по этому вопросу?). Они сказали, как и все, что система сосет!!! Передал слово в слово. Естественно это не 4-хлетние детишки сказали, а ребята, которые как и я - хэлперы). Потом ищу Энтони. И не нахожу его. Плачу в уголке(((, моего "сыночка" сегодня нету((((. Я то и делал, что сидел весь урок и слушал. После на французский. Mr. Owen поприветствовал меня: с возвращением! Я его поблагодарил. Сегодня у нас урок повторения, к квизу готовимся. После я пошел к дедушкам и бабушкам. У нас опять был Ник. В нашей группе было 10 человек. Мы играли, в твое любимое животное, цвет, растение и т.д. И все Это было на скорость. Так же мы играли в салфетку. Она сделана была из плотной ткани, так что на гладком столе хорошо скользила. Мы играли в нее на выбывание. Надо передавать ее друг другу. Когда музыка остановится, и у кого салфетка, тот вылетает. По принципу наших "музыкальных стульев". Только здесь все сидим, так как старичкам тяжело ходить и бегать вокруг стульев и еще кто -то вдруг толкнет нечаянно другого...может все печально закончиться.  В финале были я и Ник. После напряженной борьбы я отдал победу Нику))). Я увидел, как заблестели его глаза, и для меня этого было достаточно))). Потом мама Девина отвезла меня домой. Спасибо, а то  никто не мог меня подобрать. Я начал делать уроки. Их полно, как знаний в моей голове)))) В 10 я пошел в душ, после чего я пошел спать.

Всем уверенности в себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий