понедельник, 4 марта 2013 г.

28 февраля.

Проснулся в 6:45. Оделся, спустился вниз. Поел хлопьев, после чего мы поехали в школу. Скандалов Микейла не устраивала в этот раз. Там я пошел к Эндрю. Он сказал, что возможно сегодня он нас отвезет в Five Guys. Если сбудется, это очень приятная новость, для меня.))) Потом пошел на историю. Весь урок мы смотрели фильм, посвященный Первой Мировой Войне. Как солдаты с крысами спали, умирали, как они сражались. Все это было снято на первые видеокамеры. Следующий урок физика. Почти весь первый урок мы дописывали материал. Под конец, НАКОНЕЦ-ТО, нам Mrs. Nadworny начала показывать эксперименты, какие предметы притягиваются. Она спросила, дерево, это нейтральный предмет? Мы сказали да. Тогда что будет, если я поднесу металлическую палочку к ней? Дерево притянется. Она положила линейку на край стола, так что только центр лежал на угле. Она поднесла палочку, но ничего не произошло. Тогда она нас спросила, почему ничего не произошло. Мы сказали, сила трения. Она сказала, молодцы и подложила округлость под линейку. Она уменьшила опору => уменьшила силу трения. Эта округлость была похожа на еврейскую шапочку, по форме и размеру. Потом она поднесла палочку и линейка потянулась за ней. Она вела в разные стороны и линейка тянулась в разные стороны. Она сказала, мы этого не видим, потому что сила трения препятствует этому. Потом прозвенел звонок. Я сказала Эндрю (Andrew Corsgrave, не MacDonald), что это еврейская шапочка)))) Засмеялись и тут я перевожу нечаянно взгляд на Mrs. Nadworny. Взгляд у нее был, как будто я сказал что-то лишнее. И тут я понял... На следующем уроке у нас больше опытов. Мы закрыли все окна шторами, выключили свет. На столе лежали фольга и резиновый коврик. Она включила прибор, вырабатывающий ток. Она включила, и на конце появилось фиолетовое пламя. Она поднесла к фольге и там ток)))) Шикарно))) Так классно)))) Потом к коврику. Там тока не последовало. Сами понимаете почему. Потом она достала две длинные лампы. Попросила 2-ух добровольцев. Энгус и Винни были добровольцами. Винни держал одну лампу горизонтально, Энгус вертикально. Она начала пропускать ток через один конец лампы у Винни. Ток проходил до его руки, потом входил в него, получается, потому что дальше его было меньше, а у лампы Энгуса было совсем немного. Потом она попросила взяться за руки))) Это было так мило))) И теперь больше тока прошло на лампу Энгуса. Следующий опыт. Доброволец. Вызвала меня. Мне надо было войти в Death's Cage (Клетку Смерти). Это металлическое волокно. Я зашел. Она начала пропускать ток. Потом попросила дотронуться до волокна. Тут меня током... Было не больно))) И меня это не удивило, потому что Mrs. Nadworny сказала Винни, что если будет щипать руки, когда будешь держать лампу, это нормально. Я такой стою, виду не подаю. Потом она спросила, как ведьма на жертвоприношении.. Больно? Я сказал: да. Тут лицо у нее изменилось и она сказала, точно? Я сказал да. Она прекратила подавать ток. Она сказала, что ток не должен проходить. Это токоизолирующее волокно. Только вчера было все нормально, а сегодня... Эксперимент свернули. Потом другой эксперимент. Она взяла два шара и начала водить по голове. Давно знакомый всем способ))) Но было смешно, как ее волосы ходили ходуном))) Потом она дотронулась шаром к стене, и шар повис, потому что стена имеет нейтральный заряд, а шар точно какой-то, мы не знаем какой. Вот урок и закончился)))) Пошел на фотографию. Написал блог. Потом на математику. Готовились к завтрашнему тесту. На английском начали писать эссе про Мартина Лютера Кинга Младшего. На ланч пошел на физру. Там я был с Эндрю, с Джил и с Лари))) Мир тесен))) Но вот такая вещь. Играли в волейбол. Никакой ротации расположения игроков, ничего. 10-классники и то лучше синьоров.))) Но было весело.))) Потом на детсад.)) Да что ж такое!!!!!!!!!!!! Энтони нету! Потом я почувствовал, как живот начал крутить. Немного. У меня такое часто бывает, вскоре проходит. И прошло.))) Посидел с Сэмом поговорил. Потом пошел на французский. Сегодня квиз. Начал писать, как живот прихватило. В горле сухо. Я попросил у Mr. Owen выйти. Иду в туалет. Не могу бомбы сбросить. Только штыковая((( А живот все крутит и  крутит. Возвращаюсь в класс. Этот живот не дает мне сфокусироваться. Дописываю почти все, кроме 3-ех последних предложений. Сдаю Мистеру Оуэну, что допишу завтра. Пошел ждать Дженис или Марка. Хочу блевануть, и в туалет. Но как только хочу в туалет, хочу пить. Пью, хочу в туалет, как только к туалету подхожу, хочется пить. Так что я оставил попытки пойти в туалет. Через 20 самых долгих минут я сажусь к Марку и мы едем домой. Приезжаем. Должен есть. Не хочу, меня ужасно тошнит. Поднимаюсь. Меня выворачивает прямо в раковину. Стало лучше и хуже. Лучше, что теперь прошла тошнота и рвота прекратилась. Хуже, ощущение опустошенности и очень сильно крутит живот. Сру. Понос. Как будто вода льется. Как только встал - опять по новой. И так 46 раз подряд. Потом кое-как дополз до кровати, после чего попытался заснуть. Снится мне, что я сажусь на стул, телефон в заднем кармане, что странно для меня, так как он всегда у меня в боковом, но это же сон. Я ломаю его на 3 части. Причем одинаковых. Каким-то образом он увеличивается в размере. Я пытаюсь кому-то позвонить, для этого собираю его как пазл. Просыпаюсь. Сразу за телефон. Все отлично с ним и я успокоился. В какой раз я подтверждаю на личном опыте, что, когда ты болеешь, мозг не работает, и сны чудовищные снятся))) Дженис принесла мне куриный суп. Также она сказала, что у Микейлы тоже самое. И она сказала, что это я оставил своих микробов. И поэтому я не могу спускаться вниз и трогать холодильник. Что нужно, она принесет. Если в туалет, то после каждого раза дезинфицируй все. Как только она ушла я в туалет. Продезинфицировал, потом опять, опять и опять. Я уже устал какать. Через долгих 60 минут я доедаю куриный суп, который я ел, в первый раз в жизни, без аппетита, и лег спать.

Простите за такие физиологические подробности этой заметки. Но такова суровая правда жизни. Мы не радужные пони. И из наших задниц совсем не бабочки вылетают! Всем окунуться в реалии жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий