воскресенье, 3 марта 2013 г.

27 февраля.

Просыпаюсь в 6:37. Встаю спускаюсь вниз. Ем свои хлопья с молочком. Потом вижу: Микейла спускается, НЕ рычит, а просто молча берет банан и ест. Я про себя подумал: как мы ее воспитали.)))) Но нет. Мы просто преподали ей урок, чтобы она больше такого не вытворяла. Конечно, она и дальше будет продолжать вести себя по хамски, но хотя бы на один день изменить поведение человека, сделать его приемлимым для других людей, это уже что-то))) В общем, поехали в школу. Я сразу же на КПП. Там я поздоровался со всеми. Конечно же и с Эндрю. Потом я заметил такую вещь, что Аарон уже не с Джилл больше. То есть я помнил, что он всегда был с ней, как forever с начала года, а сейчас... Я напрямую спросил ее, она сказала, что она рассталась с этим слюнтяем, и то что Эван и то вел себя лучше. Как-то так. Тогда я сменил резко тему и начал разговаривать с Эндрю про покемонов. Таким образом я ушел от очень неприятной темы. Темы неприятной для Эндрю. Но это друзья, уже другая история. По поводу истории, прозвенел звонок и я пошел туда. На уроке мы изучали главные причины, по которым началась Первая Мировая Война. Конечно, для меня это не интересно, потому что  техники, там особой не было, война была просто стационарной. Никто, никуда не двигался. Без движения нету и интереса, по крайней мере у меня. Но я внимательно слушал, так как я считаю, объяснение материала в Америке отличается тем, что здесь другая точка зрения на исторические вещи. Так что, внимал, как мог))) На физкультуре, играли в волейбол. Мы выиграли с отрывочным счетом в 78:54. Мы чемпионы)))) После я пошел на физику. Сегодня, как всегда, только писанина. Долго у нас практики не было.))) На фотографии, мы узнали, что миссис Волдруп не будет до конца недели. Заданий или указаний она не оставила, так что я начал писать блог. На математике вышел Mr. Winter. Мы проходили chain rule. На английском мы весь урок смотрели и пересматривали выступление Мартина Лютера Кинга младшего. На ланче я бегом отправился на физкультуру. Мне нужно побыть 2 урока с другими классами, чтобы я закрыл свои прогулы.)))) (В тюрьме был). Там я и Джо играли в стритбол против каких-то двух испанцев))), ну по крайней мере они выглядели так или как латиносы))) Мы выиграли со счетом 6:3, причем все 6 голов забил я, и в защите тоже я. Фактически я один играл.))) я понимаю, что это выглядит как будто я хвастаюсь, но это не так. это реально так и происходило. Вот. После я со скоростью света помчался на детсад. Ведь меня малыш ждет))) Но как же я был подавлен, когда узнал, что его опять нету.(((((( Мне стало так грустно.(((((( Фактически я весь урок, как и вчера, сидел и слушал всех. На французском у нас была подготовка к тесту, который будет завтра. Потом я пошел и начал играть на пианино. Так как французского клуба не было и шахмат тоже. Потом направился в компьютерный клуб. Там я общался с Рисом. Он ездил в Дисней и я расспрашивал его про поездку. Поговорили про его отдых, про все школьные новости и события последних дней. Так время пролетело, и мы пошли на поздний автобус. Нам сегодня крупно повезло. Мы.сегодня в одном автобусе.))))) Раньше мы всегда отдельно ездили.)))) Это наверно такой особый случай.)))) Мы с ним распрощался и я пошел делать уроки. Потом написал блог, после чего пошел спать.

Всем  Aram-zam-zam  и ТАНЦУЙ@ПОДПЕВАЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий