понедельник, 11 марта 2013 г.

4 марта.

Просыпаюсь в 6:41. Одеваюсь, спускаюсь вниз. Кушаю хлопья, после чего крик:
"АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА". Микейла не в настроении. Она любит драматизировать. Вот один из случаев. Потом спускается Дженис и говорит, что ей плохо. Она сказала, что у нее болит голова, крутит живот, рвота. Я рассмеялся. Дженис дала мне испепеляющий взгляд, а я отвктил ей, что она притворяется. Невозможно, чтобы болела голова, крутило живот и была рвота. Если бы она сказала все это кроме головы, тогда бы поверил. У нас это в пятницу было. Марк с покер фэйсом сказал, что она пойдет к первому уроку. Микейла спускается и начинает: Уауауауауаааауауа (ревет), что (всхлипывает), вы (всхлипывает), не верите мне (всхлипывает) ( дальше всхлипывания переходят в рыдания). Так как я ее знаю уже 6 месяцев, я знаю, что она притворяется. И тут я понял, и чуть не прыгал до потолка от счастья!!))) Ведь есл Микейла поедет с Дженис, а я с Марком, то место рядом с водителем за мной.)) Тут такое дело. Так как я не "член семьи" Shotgun достается автоматом Микейле или Эвану. Даже когда я соблюдаю правила игры, все игнорируют. Даже когда мы едем куда-то все вместе, правое место за Микейлой, а левое за Эваном. Так что когда я только один, мне это очень нравится.)) Сажусь в машину и мы едем в школу. Там я иду к Эндрю. Ему сегодня было скучно, Джилл не было. Так что я составил ему компанию. Мы болтали про покемонов. Так же обсуждали поединок, Миссис Надворни против Эндрью Макдональд. Детали поединка останутся в тайне.))  (Это поединок покемонов, а не людей, имена могут совпадать, но это совершенно разные личности). Потом пошел на историю. У нас подготовка к тесту по Империализму и Первой Мировой Войне. Потом на физику. Сегодня мы идем в другой кабинет, и там делали познавательные онлайн задания по электронам протонам и нейтронам. Все уроки были как всегда. А вот после школы у меня была первая тренировка по теннису. Я одел шорты, футболку и вышел на улицу. Было тепло и безветренно. Потом пошел на теннисные корты. Человек 40 было. Нас распределили на 2 группы. Я был в группе с 11 и 12 классами. Для разминки нам надо было бежать 5 минут. Тут мне равных нету.))) Пробежали, стало холоднее. А все потому что стало холодно и ветер стал подниматься. Тренер сказал, всем взять ветровки и одеться потеплее завтра. А если у кого-нибудь есть теплые вещи сейчас, то одеть сейчас. Почти все пошли переодеваться. Потом вернулись и разбились по парам. Я даже не знаю, с кем я был, потому что он уже стоял на другой стороне сетки и уже пасовал мяч. По поводу ракетки. Перенесемся на 30 минут назад. Тренер дал одну из своих запасных ракеток. Она очень сильно натянута. Приходилось останавливать ракетку в момент удара ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! А то ты не контролируешь мяч. И так оно и было. Я даже взял за половину рукояти, но все равно она была перетянута. Попросил у тренера другую. А другая наоборот, слишком слабая, приходилось всю мощь вкладывать, и получался слабенький удар. Так что я остановился на перетянутой, там хотя бы подача посильнее. Начали перепасовываться. Каждый третий мяч под правую руку перелетал над оградой, каждый второй, преодолевал заднюю линию. Да, часть из такого провала, это то что подзабыл, как играть. Но и другая причина это ракетка. Невозможно расслабиться, когда отбиваешь или подаешь мяч. Постоянно думаешь про силу удара, а такого не должно быть. Ветер поднялся нешуточный. Теперь когда ты пасуешь мяч вправо, он летит резко налево. приходилось пасовать на 60 градусов от напарника, чтобы он отбил справа. Справа! А не слева. Фактически теннисный шар делал из 60 градусов от игрока справа, 10 или 20 градусов от него слева. Вот такой нешуточный ветер был. В 5 мы закончили. Скажу, что это была самая офигительная тренировка! Никакой рвоты, изнеможения, умирания, бессилия. Немного вспотел, всего-то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий