воскресенье, 10 марта 2013 г.

3 марта.

Пост будет не очень-то насыщенным, так как ничего особого в этот день не произошло. Я практически целый день ленился с перерывами на сон и еду)). В общем вот как обстояли мои дела.

Просыпаюсь в 4 дня. Много поспал. Выспался за все тяжелые дни. Жалко, что нельзя выспаться вперед на неделю. Спустился вниз в бэйсмент. Начал делать уроки. Где-то в 7 я закончил и пошел наверх ужинать. У нас были Noodles. Мне они нравятся.))) Потом опять спустился вниз, дописал блог, особо нечем было заняться и я пошел к себе в комнату и продолжил читать книгу, которую я уже как 2 месяца читаю.))) Не могу быстрее, так как еще не все буквы английского алфавита прошли)) Шучу. Просто времени, к сожалению, у такого занятого человека, не так уж и много. Время 10. Я бегом в душ и опять упал в кровать и продолжил читать книгу, и потихоньку проваливался в сон. И уже через пол часа я спал сном младенца.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий