среда, 27 февраля 2013 г.

25 февраля.

Встал сегодня в 6:32. Немного стало грустно. Сегодня мой последний день в time out room. Спустился вниз, позавтракал хлопьями с молочком, после этого минут 20 ждал Микейлу. Спускается, злая, как черт. Не в настроении, как всегда. Поначалу (а это было где-то 4 месяца назад) я думал, что я ее понимаю. Ведь я сам помню, когда был в России, вставал каждое утро не с той ноги))) А теперь вчитайтесь. Не с той ноги. А теперь про Микэйлу. Она встает где-то в 5 чтобы навести марафет: макияж, маникюр и т.д. и т.п., то есть она уже на ногах как час!!! И тут я задался риторическим вопросом, который я задаю и по сей день: так почему она постоянно не в настроении? Я не могу ответить на этот вопрос. Я не в силах. И науке сей феномен тоже не известен. Тем временем, после ряда фраз в адрес Марка и Меня, мы поехали в школу. Да, и про Микейлу еще немного. Я заметил, даже не заметил, а, знаю, что когда рядом с ней нет друзей, то она не так вежлива. Конечно, если она начинает свои подколки, я ей отвечаю, после чего она делает из мухи слона и рыдает. Потом, когда Дженис и Марк говорят мне прекратить, она делает мне рожи. Скажу, когда мне Дженис и Марк говорят прекратить дразнить ее, я просто говорю: хорошо и замолкаю. Конечно хочется объяснить им, но... я обменный студент. К чему я это, да все к тому, что когда она с друзьями, она мне улыбается, делает мне комплименты. Хочет типа выпендриться перед подругой, то что у нас хорошие отношения. Я просто в лицо говорю ей, что вам сказал, потом говорю, что она двуличная, змея, после чего иду либо наверх с Эваном, либо вниз сделать уроки, либо, если это в школе, то в другой класс. Вот поэтому я считаю, что у меня с ней, не такие уж отличные отношение, как она говорит ее друзьям. А по сравнению с моими отношениями с Эваном, она вообще, посторонний человек. А теперь к школе. В школу приехали в 7:30. Я пошел к Кевину. Кевин начал ругать меня, за то, что я пошел в time out room. Я выслушал, рассказал свою точку зрения, и мы засмеялись и закончили говорить про это. Но потом звонок и я иду в "тюрьму". Начинаю делать физику, математику, французский. Там в коробке лежали работы для меня. Время 9. Сделал все. Познакомился с Хулио))) Первое что пришло на ум, Хуило))) Говорили, говорили про все: погоду, домашнее задание, баскетбол, то что наша команда в финале в Саффолке (забегая на 2 дня вперед скажу, что наша команда выиграла и теперь она переходит на штат). А иногда просто сидели и молчали. Надоедало говорить. На 8 уроке, как всегда, мы отправились по соседству к Mr. Hadjokovich. Сегодня многих не было. Зато был Стивен и Кайл. Сегодня мы изучали Египет. Стивен читал текст, который был написан шрифтом 72. И он подносил близко к носу и начинал читать. Мне их жаль:(. После мы играли в там бол. В общем, мяч, со всякими вопросами. Ты кидаешь кому-то мяч. Он ловит. И там, где твой большой палец касается вопроса, ты его читаешь и отвечаешь на него. Мы веселились.))) Потом вернулись на свою каторгу. Поболтали, погоняли балду, после чего попрощался со всеми, забрал телефон и пошел на рэди ридерс. Сегодня мы читаем для детишек.))) Мне никто не достался.(((( Но я подготавливал вещи, задания. После этого я пошел в музыкальную комнату и сел за пианино. Начал играть. Я вам не сказал, что в воскресенье я начал учиться играть на пианино))) Могу самую, самую простую песенку сыграть))) Потом приехал поздний автобус, на нем я вернулся домой. Мы смотрели кино. Не помню, как называется. Спрошу потом. Но оно мне понравилось. В 8 спустился вниз и начал писать блог. В 9:30 отправился в душ. В 10:23 пошел спать, я очень устал.)))
Всем учить марсианский язык!

Комментариев нет:

Отправить комментарий