пятница, 22 февраля 2013 г.

20 февраля.

Встал в 6:42. Оделся, спустился вниз. Взял камеру. Поел хлопьев с молочком. После поехали в школу. Сначала я потусовался с Кевином, после чего пошел навестить Эндрю. Там я сделал пару десятков фотографий моего КПП. Да, давно я его так не называл))) Сфотографировал всех и как раз прозвенел звонок. Я пошел на историю. Я попросил Mr. Thielemann дать мне переписать то, что они делали в понедельник. Я быстро переписал, после чего я взял камеру и сфотографировал Билла. Мы с ним каждое утро перед уроком болтаем. Потом сделал пару фотографий Mr. Brown, потому что он проходил и начал позировать))). На этом уроке мы изучали желтую прессу и журналистику. Как они иногда привирают, чтобы у них появилось больше читателей и рейтинг газеты увеличился. После урока я пошел на физику. У нас тест. Тест был для меня средним. В общем, решение задач для меня было легко. А вот вопросы с множеством вариантов ответов....: 2 из них вызвали затруднение. Каждое задание в multiple choice part составляет 3 балла. То есть фактически я могу потерять 6 баллов за 2 вопроса. Хардкор. Через 40 минут я был готов. Потом дурью фактически маялся еще 25 минут. После этого мы начали разбирать пробный regents. Я писал, у меня за него 93. Сегодня разбирали задачи, то есть часть 2. После этого урока пошел на фотографию. Я делал opposities задание с Марком и снегом))). Должно отлично получится. После этого я пошел на математику. Мы начали проходить производное функций. Пока что все понятно))). Потом пошел на английский. У нас был квиз на весь урок по переводу пассивного залога в активный. На ланче я пошел сидеть с Кевином. Мы разговаривали про Mr. Winter. Обсуждали, что он очень много времени провел на тригонометрии, потому что математический анализ без тригонометрии не поймешь. Кевин благодарен ему. Он ему очень сильно помог. На детсаде я был с Энтони. СЛАВА БОГУУУУУУ!!!! Соскучился))). Мы сегодня ели небольшие кексики. Было очень вкусно))). Из-за того что с третьей четверти начался предмет - литература с детьми, на 9 уроке, то мы уже никаких планов уроков не пишем. Может будем писать, но пока что у нас расслабуха))). На французском у нас второй день весь урок посвящен passe compose. Писали вопросы, отвечали на них, делали do now, которая являлась разминкой к написанию вопросов и ответов. Сегодня нету французского клуба. У Мистера Оуэна очень много работы, дел невпроворот, а тут еще и клуб проводить, куда ему? В общем сегодня отменили. Тогда я решил пойти на компьютерный клуб. Но я увидел Эндрю, и он предложил мне пойти с ним на wood working клуб. Точнее это не клуб, а дополнительные часы завершить проект. Вот это по настоящему кабинет wood working. Столько машин. Используют все. Как на мини-фабрике)))). В 5 решил пойти посмотреть, как там компьютерный клуб. А его сегодня нету, так что я решил пойти на детсад. Но я встретил Дэнни. Он сказал, что ему надо только записаться на занятия. Я последовал его примеру. Только записался. Так что смысла идти на занятие нету. Я посмотрел на часы. Время 6. Позвонил Марку. Тот сказал, что может меня подобрать. Он как раз к школе подъезжал. Он подобрал меня и мы поехали домой. Так как я все уроки уже сделал, то я и Эван спустились вниз разговаривать. Также мы взяли по ноутбуку и делали, что хотели. Я сидел на ВК и показывал ему интересные видео или картинки. А он давал послушать музыку. Было очень весело. Но в 10 я железобетонно сел за блог. В 11 я закончил и пошел наверх. А потом лег спать.

Всем везения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий