воскресенье, 17 февраля 2013 г.

15 февраля.

Проснулся в 6:32. Глаза горят. Я в ванну и холодной водой промываю. Через пару минут прошло. Взял Ацц и арбидол, переоделся и спустился вниз. Выпил их. Почувствовал себя лучше. Поехали в школу. Я медленным шагом направился на КПП. Там я встретил Риса, который, как всегда, прыгает на меня и обнимает меня. После чего мы падаем на пол, валяемся и хохочем. После такой церемонии я болтаю с Алексом и Эндрю. Прозвенел звонок и я направился на историю. На истории у нас новая глава. WWI. Сейчас мы проходим годы как Америка вела себя после эры прогресса. На физике у нас не было Mrs. Nadworny. У нас был заменяющий учитель Mr. Roy. Заменяющие учителя в Америке отличаются от заменяющих учителей у нас в России. В Америке заболевший учитель, допустим, отправит имейл в школу с заданием для каждого его класса. Заменяющий его учитель скажет классу делать это. И вы не поверите, все молчат и делают. Не то, как у нас. В общем у нас была лабораторная работа. Мы все смогли сделать сами. На фотографии я работал над своими отобранными фотографиями, для отправки их на конкурс. На математике у нас был тест. Последнюю страницу теста мы оторвали. Это 2 часть теста, которую мы будем делать дома. На английском мы были в библиотеке. Мы искали информацию про реформы в 60-х 70-х годах в Америке. По этой информации мы должны будем составить речь, с которой мы будем выступать. Так как у меня следующий класс - ланч, а столовая находится рядом, я был первым, кто купил ланч из 7 класса ланча. После я пошел в маленький кафетерий, поел, после чего решил пойти за Кевином. Я его не узнал. Он был в хоккейной футболке. В Америке это обычное дело. Но не для Кевина. Я его в таком наряде первый раз вижу. Обычно он более спокойно одевается. Как только я вышел из столовой я увидел Mrs. Waldroup. Она была в пальто и с сумкой, так что я подумал, то что она уже уезжает домой. Я поговорил с ней. Когда мы проходили около дворика, мы увидели, как пацан набирает что-то куда-то. Она пошла выяснять. Оказалось это по химии у них тест. Что ж, неплохо. Потом я спросил у MRs. Waldroup, уезжает ли она? Она сказала:- Нет. Я тут до конца школьного дня. Я спросил: - А почему же вы тогда в пальто? А она сказала, что холодно. Я распрощался с ней и увидел Алису. Она что-то расклеивала. Я помог расклеить ей объявления. Это что-то для родителей. Так что я даже и не вчитывался. После я пошел в маленький кафетерий. Взял рюкзак и пошел в детсад. Там я написал журнал, после чего мы выбирали стишки, по которым будем делать презентацию. Это наш проект. Она раздала всем по бумажке. Точнее - мы вытягивали их. Я вытянул 1. Конечно, я же №1))) Я первым вышел. Я не знал, какую выбрать, потому что никакую ни знал. Тогда я наобум выбрал. Сажусь. Потом Джилл, ее номер 8. Она говорит, зачем я выбрал то? Я сказал, наобум. Она сказала, но я же хотела это выбрать. Я спокойно подошел вычеркнул свое имя и поставил его в то место, где было свободно. Она поблагодарила меня. Потом у меня был французский. Мы продолжили разбирать глагол etre в прошедшем времени с 18 словами, которые с ним употребляются. Потом я пошел на собрание теннисистов. Оно было коротким. Потому что некоторые на автобусе поедут домой. Начинаем мы 4 марта. Так что неплохо. Там я встретил Майка, брата Кевина. После Кевин любезно согласился подвести меня домой. Когда мы ехали я я пару раз крикнул несколько рандомных слов проходящим, с одобрением Кевина. Он не любит это, но мне разрешил. После мы смеялись над этим. Кевину понравилось. приехав, я поблагодарил его и зашел домой. Потусовался с Эваном наверху. Он слушал музыку, мы общались про то, с кем потусить, потому что Эвану скучно. Тогда Дженис сказала, что Зои приехала. Я с выпученными глазами смотрю на нее.  Но она же сказала, что до июня не приедет. Тогда Эван решил напугать ее. Мы решили поехать к ней домой. Испугать ее. А то она всегда пугала нас. Мы приехали. Подошли к двери. Позвонили. Никто не ответил. Потом Дженис проверяет сообщения. Она говорит, что она в индийском доме. Через пару секунд она поняла, что это ресторан в Хантингтоне. МЫ едем туда. Через 15 минут сообщение Дженис от Зои. Я уже поела, выходим. Дженис говорит: -О, нет!!. Эван вздыхает. Грустит. Дженис дает газу. Подъезжаем к ресторану. Куча машин. Перед светофором тоже куча машин. Найти их невозможно и вдруг Дженис кричит: - Я вижу их! Я тоже их вижу, и говорю об этом Эвану: Чувак, выходи из машину и беги! Он выпрыгивает и бежит. Когда Зои подходила к машине, он прыгает на нее. Она реально испугалась. Через несколько секунд они возвращаются к машине. Зои потрясена, удивлена. А самое главное, как вовремя! Поговорили. Потом приехали домой. Мы решили пойти в кино на A good day to die hard. С Брюсом Уиллисом в главной роли. Поехал туда. Купили билеты. Но как мы смотрели??!! Этот фильм только с 17 и выше. Зои сказала, не напоминай про возраст. Они тупые, они просто на ID посмотрят  и все. Ничего не сделают. Так оно и произошло.  Купил билет и никто ничего не сказал. Потом мы пошли в магазин сладостей. Там я спросил, какие конфеты посоветуете. У меня спросили про акцент. Я сказал - обменный студент. Кэйт (она черная) с такими эмоциями и удовольствием слушала меня. Я спросил, какие конфеты лучше. Она показала мне. Я купил. Мы болтали 30 минут. А сеанс  уже как 10 минут начался. Мы попрощались и пошли в кино. Фильм мне очень понравилось. Особенно то, что кино в России снималось. И то как Джэк кидает Юрия с крыши, а тот с таким взглядом падает, а потом пропеллером от вертолета разрезает его на мелкие кусочки и мясо разлетается по всей окрестности. После мы поехали домой. Время 2:30 когда я приехал домой. Я устал и у меня сил не было написать. Так что я написал блог завтра.

Всем чумовой силы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий