среда, 13 февраля 2013 г.

12 февраля.


Будит Дженис в 8:25. Спрашивает, как я себя чувствую. Я говорю отлично, как бык. Она говорит, что вчера я видела, как ты пил медикаменты. Я сказал, что да пил, потому что чувствовал, что что-то не так. Думал, что заболел. Она говорит, что в таком случае никуда ты не пойдешь. Я начал говорить, почему, как???? А Дженис подпрыгнула, руки растопырила в дверном проеме, и говорит, чтобы никого я не заразил! Также она упомянула, что сегодня хороший день не пойти в школу - ведь вам же только к третьему уроку! Я сказал, хорошо, и заснул. Но у меня в голове был вопрос, она же спросила, как я себя чувствую. И когда я сказал, что хорошо, она не пустила в школу. Пнятненько... Просыпаюсь в 11 часов. Дженис будит меня. Говорит, что они поехали навещать Эвана. Она попросила, когда я встану, чтобы я положил Эйву в солнечную комнату. И она ушла. Я услышал шум пылесоса и людей. Вспомнил какой сегодня день... Вторник. Уборщики пришли. Но вставать не хотелось, так что я отрубился. Проснулся в 12:23. Запшикал нос, выпил АЦЦ, выпил арбидол. Спустился вниз. Увидел в Вконтакте сообщения о мамы, по поводу моего хождения босиком по снегу. Позвонил маме и бабушке. Ругани было много. Заслуженно. Конечно поссорились, потом помирились, как всегда))) Я же их люблю! :* З Поднялся наверх. Приехали Дженис, Марк и Микейла. Спросили, как я себя чувствую. Я сказал, здоров, как бык. Все засмеялись. Взял книжку, продолжение книги Ender's game и продолжил читать. Книжка интересная, хотя мне первая часть больше нравится. Кстати, всего 8 книжек этой серии. Я читаю вторую. А самое офигительное то, что все книги есть в нашей школьной библиотеке))) Обожаю нашу школу! В 5 написал друзьям, какие уроки задали. Конечно пришлось написать где-то 6-7 людям, потому что на разных уроках, разные люди, как вы знаете в американских школах. Продолжил читать книгу. Где-то в 7 мне они ответили. Через несколько секунд Дженис открывает дверь и говорит, ужин готов. На ужин у нас перчик, брокколи и какое-то мясцо с сыром, томатом, перцем. Мясцо было вкусное, что не скажешь о брокколи и о перце. Потом я понял, почему мне это не понравилось. Дженис это купила. Теперь понятно, почему не понравилось))) Пошел в душ.  После 30 минутного горячего душа, навел марафет - сделал себе прическу, переоделся и спустился вниз выпить арбидол. Там я услышал речь Обамы. Решил послушать. На abc chanel выступления президентов после элекции называется The State Of The Union. 1 час президент рассказывает про то, что он хочет воплотить в жизнь и то, что уже в процессе. Он говорил, говорил и говорил. Он очень хороший оратор. За этот час выступления он ни разу не взглянул в текст. Не то что у нас. Бу-бу-бу-бу-бу... После этого я пошел вниз, написал блог, а потом лег спать.

Всем тепла!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий