вторник, 12 февраля 2013 г.

11 февраля.

Проснулся в 12:12. Спустился вниз. Марк и Дженис сидят на диване. Марк смотрит баскетбол, а Дженис за компьютером. Я спросил, как Эван чувствует себя? Они сказала, что намного лучше. Таблетки пьет, смеется, шутит, кушает. Я сказал отлично и спросил Марка, когда мы поедем в банк. Он сказал, что где-то в два. Я пошел в душ. Я уже как 6 дней не мылся, медленно превращаюсь в бомжа.))) Я пошел вниз, открыл вчерашнюю фотографию альпаки, переделал с другим, как мне кажется более естественным, фоном. Пол часа и готово. Потом немного с мамой пообщался. Спросил, как там они поживают, как бабушка. Посмотрел на часы, время 2. Я быстро наверх к Марку. Он говорит, что через 10 минут выезжаем. Я переоделся в пухнастые штаны, пальто и спустился вниз. Спросил у марка, сапог высохли? Он сказал нет, одень обычную обувь. Сели в минивен  Дженис и поехали в сторону банка. Мы притормозили около второго дома. Марк сказал, что на следующей неделе планирует снести дом. А если не снесет, то через 2 недели придет чек на сумму $13000 за следующий год за этот дом. Так вот. Подъезжаем к банку, там коп выезжает на форде. Марк ругается, что не в том месте выезжает. Решил заехать через выход, но и там машины. Так поехали 5 метров и завернули в другой банк. Зашли в него. Я объяснил девушке, что хотел бы снять со счета деньги. Она попросила паспорт. Потом попросила какой-нибудь другой документ. Я сказал, что у меня еще школьный пропуск есть. Вручил ей. Она сказала минуточку и отошла куда-то. Потом пришла дала мне расписаться на чеке. После она вручила деньги, я поблагодарил и мы пошли в машину. Потом поехали в Walgreen. Марк ничего не купил, так что мы вернулись в машину. Поехали в Макдональдс, а в 1 метре от нас. Я захотел купить Макриб. Ведь они его продают раз в 6 месяцев - 1 год. Подъезжаем, спрашиваем, нам говорят, что закончились. Я немного расстроился. Поехали домой. Я решил сделать снеговика. Снег то липкий. Вышел, начал катать. Через 10 минут гигантская глыба из снега у меня развалилась на части. мне продолжать не хотелось. Но потом я взглянут и увидел, как я могу вылепить из этого сердце. 2 часа неимоверно трудной работы. Все сделал руками, кроме подравнивания основы и сердца. Вернулся домой. Снял ботинки, носки, куртку. Поднялся наверх, взял камеру, вдел линзу в камеру, спустился вниз. Потом с босыми ногами выбегаю, и бегу по снегу. Как же холодно!))) Танцую около сердца. Прыгаю скачу! Потом минут 5 настраиваю камеру. А ноги уже онемели. Я их уже не чувствую. Потом сделал снимки и помчался в дом. Такое ощущение, как будто на ногах у меня куча жира и мяса. Вижу полотенце на ступеньках. Покрываю свои ноги. Минут 5 стою, тру через полотенце. Вот наконец-то я их чувствую))) Показал Марку и Дженис, что я сделал. Они похвалили))) Потом подключил камеру к ноуту и запостил это на facebook. Это подарок всем девчонкам на День Святого Валентина. Потом на ужин. Марк приготовил бургеры. Так что у нас чизбургеры с рисом и броколли. Положил майонез и кетчуп в чизбургер. И кетчуп на рис. Как только они увидели, что я ем рис с кетчупом, их чуть не вывернуло. Странные американцы. Поблагодарил их, поотвечал на комментарии на фэйсбуке и написал блог. Потом поднялся наверх и лег спать.

P.S. Завтра у нас delay. Всем, всем к 3-ему уроку. Связанно это все со снегопадом.

Всем хороших приключений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий