пятница, 15 февраля 2013 г.

14 февраля.

Встаю в 6:25. Одеваюсь. Сегодня не буду я в сноубордистском костюме. Я сегодня в белом шерстяном свитере, розовых штанах и футболке с военной пандой, пандой, которая вооружена. Сегодня День Святого Валентина. Вчера ночью я написал поздравительные открытки для семьи.))) Всем понравилось.))) Мне подарили коробку конфет с различными сладостями. Такая традиция в Америке. Я взял шоколадки и небольшой тортик в школу. Как я планировал их отдать. Если кому-то понравится мой лукинг и скажет мне, получит шоколад. Если кто-то поздравит с Днем св. Валентина, тоже дам шоколад. В принципе, каждый день почти все комментируют в положительную сторону мой стиль. Но забегая вперед скажу, что сегодня, по моему мнению, на меня всем было пофиг. Я знаю вы скажете, что надо было первому подойти к девчонке и дать ей конфеты, поздравить с Днем Святого Валентина. Я тоже думал об этом. Но тут немного другая фишка. Мне нужно найти девчонку, чтобы пойти на пром. Это была прекрасная возможность узнать, кто мне симпатизирует. И тогда бы я пошел по полной. Но раз никто, ничего не сказал не поздравил, значит я им не интересен. Что ж, это их выбор. Плюс у меня еще есть месяц, чтобы познакомиться с девушкой и повести ее на пром. Это было такое небольшое лирическое отступление. А теперь про день. На уроке истории мы писали тест про Эру прогресса в Америке. На физике первый урок мы доделывали вчерашнюю лабораторную работу, а на втором уроке мы брали ноуты про энергию в пружине, когда она сжата или растянута. На фотографии я выбрал фотографии, чтобы сделать задание "противоположности". На математике у нас была подготовка к тесту по тригонометрии. Тест называется Big Trig Test. Он будет состоять из 2 частей. Первую часть мы делаем завтра, а вторую часть берем домой. Мне это нравится))) На уроке английского языка мы повторили перевод из пассивный залога в активный и наоборот. На ланче я сидел с Кевином в маленьком кафетерии. Там я встретил его подругу Джордан. Как я сказал про нее Кевину - неплохой выбор!))) Кевин заулыбался и загордился. А что, если это так!))) На детсаде у нас был офигенный урок. Детишки просто ели, ели и ели. Мы тоже немного похомячили. Я съел пару печенюшек и половинку кексика))) На френче мы разбирали 18 слов, которые идут со вспомогательным глаголом etre. Потом я пошел на клуб по фотографии. Там Mrs. Waldroup позвонила в программу, которая сделала в очередной раз задание "КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ". Она звонила по поводу, можно ли взять фотографии прошлых лет и могут ли они быть из другой страны? Минут 30 она ждала пока она ответит, пока наконец она ответила. Она попросила еще немного подождать. Через 20 минут нам отвечают и говорят: - да, можно. Я счастлив.))) После этого я выбрал 3 лучшие фотографии, над которыми я буду работать. В 4 часа наш клуб закончился, потому что ей надо было к доктору на 4:30. Я позвонил Дженис и попросил ее подобрать меня на стороне школы. Она сказала хорошо. Также сегодня должен был выйти Эван. В 11 его должны были выписать. Дженис приезжает, я сажусь и мы едем домой. Я у нее спрашиваю, а Эван приехал? Она сказала нет, из-за того что сегодня его переводят в другое крыло для консультации. Я сказал, вы издеваетесь? Я же немного скучаю. Скучно без него. Она сказала, что поделаешь. Завтра точно выпишут. Приезжаем. Марк сидит, смотрит рекламу нового сезона ТБВ по ноуту. Микейла к нему подходят и они смотрят. Я подхожу и меня посылают наверх. Я не слушаю и тоже смотрю. Потом попил, перекусил, после чего направился наверх. Я был внизу где-то 30 минут, и за это время Дженис просила убрать бардак с кровати. Я сказал, какой бардак? Поднимаюсь наверх. Через небольшое отверстие под дверью я вижу мелькнувшую тень. Я думаю, неужто Эйва там ходит? Она же мои оранжевые тапочки сгрызет. Осторожно открываю дверь. Она не выбегает. Мой взгляд устремляется в коробку. Я ее раньше не видел. Заглядываю туда, и вижу джинсы и в этот же момент кто-то кричит БУ! Я медленно поворачиваюсь и вижу Эвана. Он говорит Черт! Даже не подпрыгнул! Я обрадовался, обнялись по пацански на 3 секунды. А потом меня осенило, что все мне соврали по поводу Эвана. Я пошел вниз разбираться. В конечном итоге мне объяснили, что это он попросил их не говорить, что он вернулся. Смешно придумано))) После я пошел вниз делать уроки. Эван со мной сидел. В 7 мы поехали в Йогарт Крэйзи. Я ничего не купил, я же болею. Потом поехали к Элизабет. Я, по традиции, как всегда, уснул в комнате Кэйли на ковре. Проснулся только, когда Эван разбудил меня уезжать. Приехали в 11. Я блог до 12 пишу. А потом бегом СПААААТЬ!!!!

Всем замечательных сновидений сегодня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий