среда, 20 февраля 2013 г.

18 февраля.

Просыпаюсь в 10:34. Так хорошо! Выспался наконец-то. Но тут что-то мне в голову стукнуло, что такого со мной просто не может быть. Но ничего не вспомнив, продолжил лежать на кровати и начал играть в телефон. Но тут-то меня осенило. Сегодня же понедельник! Быстрее пули лечу вниз. Нахожу Дженис и спрашиваю ее, почему она не разбудила меня? Она сказала, что она теоретически не хотела меня будить, потому что я больной пошел бы в школу, заразил бы всех. К тому же, если бы я пошел и заразил бы, я был бы эгоистичен ко всем. Так что ты в школу больным не пошел бы. Но я сегодня тебя будила и когда я спросила, пойдешь ли ты в школу, ты ответил: ммгхмрмхм. Я посчитала ответ, как не хотение идти в школу и не стала тебя будить. Эм, я был немного в шоке. В России, моя мама и бабушка выпирают меня из дома, чтобы я шел в школу и учился. Конечно, если температуры выше чем 38 нету. А тут, только дома оставайся. Странные эти, американцы. Что же, если я в школу не пошел, значит могу пойти полежать.Бегом поднялся по лестнице и плюхнулся на кровать. Да, и Эван все это время был на ногах. Он сказал мне, что Мэган и Мэлани приедут навестить нас. Я сказал, отличненько. Но было НАСТОЛЬКО скучно, что я решил взять книжку и почитать. Время час, Мэлани и Мэган приехали. Заранее скажу, что их фотографий у меня нету. Странно, не так ли? Тот человек, который делает фотографии всего подряд, не сделал фотографии новых друзей. Наверное, действительно болею. Мы сидели в гостиной, разговаривали про то, что произошло. Я рассказывал про жизнь Эвана, что с ним случилось, что в госпитале был, что друзья многие по разным колледжам разошлись. Конечно, было много и интересных историй. Как они съездили во Флориду в прошлом месяце, что Мэлани должна завтра подготовиться к тесту про астрологии. А единственный способ подготовиться, смотреть на звезды на ночном небе. Через часа 3 мы поехали в пиццерию. Я и Эван заказали одинаково. Особенное блюдо. Это гигантских 2 куска пиццы моцарелла и маленький напиток. Стоит с налогом $5.43. Довольно дешево, по сравнению с другими пиццами. Мы сидели и обсуждали фильм Хороший день умереть насмерть. (перевод мой с A good day to die hard). Мы обсуждали самые понравившиеся моменты. Для меня это, когда Джек сбрасывает с крыши Юрия, а тот летит с таким лицом, как будто в туалете по большому сидит, а через несколько мгновений пропеллер вертолета разрезает его на маленькие части. Это нам всем понравилось. Потом Дженис нас подобрала. Минут через 30 они поехали домой, потому что время уже 7:30. Мы попрощались, после чего у нас был обед. Картошка и курица и брокколи. Вкусно))) Потом я и Эван сидели в подвале, каждый за ноутбуком и мы показывали друг другу смешные картинки, позы, видео. Мы это делали в течении 3 часов. Пока время не пришло мне пойти спать. Мы поднялись наверх и лег спать. Эван еще долгое время сидел за компьютером.

Вот таким получился мой день. Чем бы вас развеселить напоследок?! Знаю! Это мне мама на днях рассказала. У ее приятельницы сынишка ходит в 5 класс. И мама его попросила вечером почитать параграф по истории, что они сейчас проходят. И вот он читает про Древнюю Грецию, пыхтит, старается. А потом такая заминка. Он краснеет, бледнеет и не может прочитать. Его спрашивают - в чем там дело? А он отвечает, что здесь нехорошо написано, поэтому он читать не будет. - Что же там написано? - Матерное слово!-???- Не выдумывай. 
Какое слово? -Мама, слово ХЕР - это же матерное слово? Он чуть не плачет уже. Тут написано ЗАХЕРЕЛА.
-Господи, Алеша. Здесь слово написано через И, - ЗАХИРЕЛА-, ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЗАХИРЕЛА - это значит пришла в упадок, стала слабеть, а нехорошее слово пишется через Е. 

А про себя так подумал: и зачем пятиклашкам в учебниках пишут такие вещи? А?  Неужели настолько обнищал наш великий и могучий, что только ЗАХИРЕЛА и приходит на ум?!Министерство образования, кругозор расширяете у детворы?!



Всем разнообразных знаний!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий