понедельник, 18 февраля 2013 г.

16 февраля.

Проснулся от разговора Дженис и Эвана. Они обсуждали, когда Эвану нужно принимать медикаменты. Но тут до меня дошло. Раз Дженис и следовательно Марк вернулись с кладбища, то сейчас время уже позднее. Я вскакиваю и спрашиваю сколько время? Дженис говорит 12:20. Мы поедем в галерею в 1:30. Я выдохнул. Встал, заправил кровать, пошел в душ. После сделал стайлинг и пошел принимать свои медикаменты. Время 13:10. Времени написать блог за пятницу нету, так что я решил просто смотреть телевизор эти двадцать минут. Вы скажете, но начал бы! Во-первых, мой комп загружается 5 минут. Остается 15 минут. Пока вспомню все, что произошло за тот день, еще пять минут. Остается 10 минут. Так как я товарищ достаточно косноязычный и Лев Толстой во мне умер еще в зародыше, то каждое предложение я пишу от 1 до 2 минут. По самому хорошему раскладу я бы написал 10 предложений. А обычно блог у меня состоит, как минимум, из 150 предложений. Из-за того что я бы написал всего 10 предложений, я и не пошел писать их. НО ЭТО ВСЕ ОТГОВОРКИ! НЕ ВЕРЬТЕ МНЕ! Я ОЧЕНЬ КОВАРЕН! Это все моя лень, даааа! :D Именно поэтому я и смотрел телек с Дженис. Микэйла спустилась. Тоже поедет с нами. Я выполнил задание Mrs. Waldroup - пригласить как можно больше людей))) Время выезжать. Садимся в минивэн и едем. При выезде из блока небольшая пробка. 10 минут простояли. Дженис говорит, что она не любит опаздывать и поедет быстрее. Мы разговаривали про Mr. Cooly. Будет ли он тоже на выставке. Подъезжаем. И что я вижу?Стоит этакая хибара - достаточно обветшалое шаткое зданьице((((. Я такой, ничего ж себе!!! Когда я вошел вовнутрь я изменил свое мнение. Внутри первоклассный ремонт. Решил найти свою фотографию. Но сначала мы направились к закускам (святое дело). Нужно подзаправиться перед поиском))) Вскоре я увидел Mrs. Waldroup. Познакомил ее со своей семьей. Она была очень рада познакомиться. Потом она попросила сфотографировать меня со своей работой. Я согласился. Я решил пододвинуть стенд поближе, чтобы было лучше снять. Но тут прибегает женщина смотрительница и начинает говорить мне, что не надо ничего выдвигать. Она задвигает обратно. Я говорю: - вы не могли бы выдвинуть стенд, чтобы со мной сделали фотографию моей работы. Она сказала, ааааааа, и выдвинула. Потом оказалось, что Mrs. Waldroup знает ее. Они несколько раз ходили на выставки работ и не раз встречались. Сфотографировался. Потом Mrs. Waldroup дала мне задание. Найти 2 понравившееся мне работы и сказать ей. И объяснить почему. Дженис и Микэйла сказали мне, что они поедут в молл, недалеко от сюда. Приедут забрать меня в 4. Минут через 30 я выбрал 2 понравившееся мне картины. 1-ая это рисунок из мультфильма Король Лев. Этот рисунок сделан карандашом. Но наличие цветов просто впечатляет!!! А как выполнено! 2-ая картина это цифры, как из матрицы, скрученные в цепочку ДНК. Я показал своей учительнице. Мы долго обсуждали, какой смысл несет каждое изображение. Это было интересно для меня. Потом она попросила сфотографировать ее со своими друзьями учителями. Я сделал несколько фотографий))) Меня поблагодарили. Затем Дженис написал мне, что она ждет меня. Я взял пару печенюшек, положил сыр, налил в пластиковую кружку яблочный сироп, и двинулся к машине. Сопли мучали жутко, так что я высморкался в снег. Сел и поехали. Микэйла передали мне сэндвич с куриным мясом и майонезом. Они сказали, мне это понравится. Спасибо им большое за такую заботу! Но я через силу запихнул в себя этот бутерброд. Там был укроп. Не люблю его. Или это была петрушка? Один черт! Не люблю зелень! Эван встретил нас, когда мы приехали. Я с ним пошел наверх слушать музыку. Потом он сказал мне, что к нам придет Тревос. Я спросил, кто такой. Он сказал, да белобрысый парень, который в холле в школе танцевал. И я вспомнил его. Он в моем классе по истории. Недолюбливаю его. Через пару минут он приехал. Вот не поверите, но вел себя отлично от того, как разговаривает и ведет себя в школе. Но мне все равно он не нравится. Пошли в пиццерию. Посидели, покушали. Потом вернулись домой. Пошли наверх. Играли в COD. В 10 он уехал. А мы с Эваном отправились вниз. Разговаривали до 1 ночи. Конечно мы почти все время обсуждали Тревоса. Его поведение, повадки, его отношение к нам и т.д. Потом мы поднялись наверх и легли спать.

Всем верных друзей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий