четверг, 21 февраля 2013 г.

19 февраля.

Встал в 6:40. Быстро оделся в красные джинсы с салатовым ремнем, футболку с картинкой Обыкновенное шоу, свой ассасинский свитер и синие туфли. Спустился вниз, поел хлопьев. Давно я их не ел!!! Потом Марк сказал, что Микейла в школу поедет  к 4 уроку, потому что чувствует себя плохо. Тут я начал возникать, что Микейла болеет, но пойдет в школу. Начал говорить, что дискриминация в доме и т.д. Дженис сказала, что она чувствует себя плохо, но она (подчеркну) НЕ БОЛЕЕТ! (забегая вперед, скажу, что она кашляла и у нее сопли были, это так, к сведению). - И не надо в ту сторону продолжать! Ты всегда начинаешь придираться к ней. Прекрати. Смотри на себя. Я сказал хорошо. В голове у меня было: Придираться?! Да у меня в calculus начался математический анализ, новая тема, а я ее пропустил. Из-за того, что весь день дома провалялся. Смотреть на себя?! Это не тот случай, когда ты должен смотреть только на себя. Сейчас я сравниваю поведение людей, не их черты характера. Я всегда начинаю придираться к ней? Как я знаю, и все знают, Микейла начинает первая как-нибудь дразнить меня. Я отвечаю в таком же духе, а она начинает обижаться и Дженис говорит мне всегда прекратить. Она же права, права... тем временем в школе я пришел, как раз к звонку. Как всегда я с Биллом разговаривал перед I am pledge of a legends to the God. Сегодня мы пошли в маленький театр. К нам приехала Mary Beth Tinker. Ей 75 лет. Да, это именно та женщина (ей было 15 когда произошел иск в суд), с которой состоялся суд. Она судилась с Des Moines. Tinker v. Des Moines. В маленьком зале мы слушали ее выступление, как все происходило. Она не показывает всем, что она гордится этим. Она лишь говорит, что я обычная женщина, с которой это случилось. В школах был определенный дресс код. И ты не имел права идти с надписями на футболке. Также с наклейками. Однажды она решила надеть черную повязку на руку за протест войну во Вьетнаме. Она была отстранена от учебы на несколько дней. (Она была круглой отличницей и она была очень застенчива. Ей пришлось сделать героическое усилие не снять бандану в школе). Потом ее отец решил подать в суд. Так как первая поправка гласит, свобода слова. Она была в восьмом классе. Окончательное решение было сделано, когда она была в 11 классе. Вот вкратце как то так. Тот кто хочет по подробнее узнать про этом судебном иске, вбейте в Гугл, вам все опишут. Потом пошел на физ-ру. Мы играли в волейбол и мы опять выиграли. Команда несокрушимых!)) 25:14 счет. Потом пошел на физику. Я весь урок делал worksheet по физике. А потом pop quiz. У нас это стандартная процедура перед экзаменом.  Чья группа выигрывает, та получает 2 бонусных тестовых очка. Но те, кто не был в понедельник, писали сегодня. Я сдал работу. Получил 21/22. Спросил, какой был максимальный результат? Она сказала 20.5/22. Я сказал, о, я выиграл)) Она сказала нет. Ты не писал вчера. Я был возмущен. Я сказал, я выиграл. Мои 2 бонусных тестовых очка. Она сказала извини, но тебе надо было прийти вчера. Я был просто ошарашен. И даже не стал продолжать. Я покажу этой учительнице, что даже без этих 2 гребаных очков я наберу больше 100 или 100. Возмущенный пошел на фотографию. Я провел время с Mrs. Waldroup разговариваz про камеру. На математике 2-ой день математического анализа. Вроде врубился. Норм. На английском у нас была смена мест. И я не куда не пересел. Смешно. Потом мы готовились к завтращнему квизу по переводу пассивного залога в активный. На ланче я быстро поел 2 сендвича и пошел в холл. Там я увидел Мин Джея. Спросил у него, какой у него следующий класс? Он сказал всемирная история. Я сказал, можно мне пойти с тобой? Он сказал, конечно. Пришел туда, постучался, сказал, что я обменный студент из России и в свободный класс я хожу по разным классам, изучая больше  американскую систему образования. Мне разрешили посидеть. Разговаривал со всеми. Спрашивали про меня, про Россию. Было весело. Потом пошел на детсад. Энтони не было.((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Пичалька. Так грустно. Я сидел с Боби. Он уже с давних пор называет меня Poopy Head. Посидел с ним. Конечно с Энтони он не сравниться. На французском мы делали предложения в passe compose. Сегодня у меня никаких клубов нету, так что я пошел on the side ждать Дженис. Приехал домой, начал делать уроки. Потом с мамой поговорил. После я пошел кушать. Печеньки, сушки, яблоки, салат, сэндвич с индюшкой и майонезом, хлопья. Потом был ужин. Мясо и пюре. Неплохо. Спустился вниз, доделал уроки, после чего пошел в душ. Сегодня я принял 5 минутный душ. Потом спустился вниз и доделал блог про понедельник. Потом пошел наверх и спааааать.

Всем ложиться спать пораньше!!!

1 комментарий:

  1. Так, мой дорогой. В том, что ты заболел вины Дженис
    нет, и тем более Микейлы или миссис Надворной. А вот один человек, который босиком по снегу разгуливает, думая что он Порфирий Иванов, в этом виновен полностью! Так что перестань перекладывать вину с больной головы на здоровую :). Целую, мама.

    ОтветитьУдалить