воскресенье, 24 февраля 2013 г.

22 февраля.

Проснулся в 7:05. Я вскакиваю. Дженис мне говрит, можешь расслабиться. До начала первого урока еще 45 минут. Мы выезжали так рано, чтобы вы потусовались с друзьями. Я сказал, шикарно. Оделся, спустился вниз. Покушал хлопьев с молочком, и мы с Марком поехали. Микэйлы не было дома. Она была у подруги. Также скажу сегодня senior cut. Большинство старшеклассников не придут. Потому что очень тяжело. А в связи с отменой каникул, и другие ученики тоже воспользуются случаем. Вот так. Приехал в школу и сразу в Time-out room. Сдал телефон сел и начал делать математику, которую я забыл сделать вчера. Потом Mrs. Nadworny пришла и дала задание. Потом Ms. Tordy. А потом и Mr. Owen. Они дали задание на понедельник и на вторник. Начал выполнять их. Освободился в 11. То есть фактически я выполнил работу на 2 дня за 3 часа. Причем час угрохал на Ms. Tordy's задание. Потом я сел за компьютер и играл в косынку. Через 30 минут мне предложили пойти в другую комнату. Зачем? Что там будет? Я и еще несколько человек пришли. Стулья расставили по кругу. Потом начали представляться. И я понял. В этом классе дети эм... дауны. Мне очень жалко их. Представились. Потом Mr. Hadjokovich сказал, что мы будем играть в боулинг. Моя команда это Стив и Джордж. Другая команда человек 12. Я взял шар. Он был не очень тяжелый. Но и не пластиковый. Скорее резиновый. Начали играть. Было очень весело. А потом я изобрел фишку, когда члены моей команды играют, я приставляю два пальца каждой руки (это средний и указательные пальцы) к вискам. Говорю слова, если это член нашей команды: Good focus, good focus. Мы сбиваем все кегли. Когда кто-то другой играет, делаю тоже самое движение и говорю: Bad focus, bad focus. Они сбивают максимум 8 кегель. И не говорите, что не работает)))) Потом моя команда начала говорить, делаю ли я это в России? Я говорю, каждый день. В конечном итоге счет 60:55 в нашу пользу. Мы победители!!!! Наш приз, конфетки, которые мы получим в понедельник. Вернулся в свой класс. Там мы начали смотреть youtube видео про русские аварии. Было очень весело. В конце я забрал телефон и пошел на выход. Честно, мне очень нравится это комната. Она мне нравится больше, чем ходить на уроки. Во-первых, ты делаешь уроки быстрее, чем в классе. Во-вторых, остается много свободного времени, которые можно потратить на:
1) чтение книг;
2) разговор с друзьями;
3) просматривание интересных и познавательных видеороликов;
4) помощь учителям, как Mr. Hadjokovich с детьми-даунами;
5) можешь сделать уроки на 2 дня за 3 часа и много другое.

Подумываю стать заправским хулиганом, чтобы проводить больше времени вTime-out room (шутка).

После меня подобрал Марк с Эваном. Мы приехали, и я с Эваном начали слушать музыку. В 5 я покинул его, спустился вниз. Сегодня должен был идти на день рождения Котоми, но не смог. Марк и Дженис уехали на похороны и некому было меня отвезти. Умер какой-то родственник, но не близкий. А Эван не может сейчас водить из-за того что, скоро будет слушание его дела за превышение скорости. А до этого ему водить нельзя Вообщем подобралась семейка хулиганов)). Посмотрел пару фильмов, поговорил с мамой и где-то в 11 отрубился. Проснулся в 3:30, поднялся наверх и опять уснул.

Всем отличного настроения! Улыбаемся и машем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий