воскресенье, 24 февраля 2013 г.

21 февраля.

Проснулся в 6:30. Оделся и спустился вниз. Сегодня я камеру не буду брать. Микейла сегодня как-то быстро собралась, так что уже в 7 ровно мы поехали в школу. В школе я решил найти Кевина и поздороваться с ним. Но его нигде не было. Его джип стоял на стоянке. Наверное пошел дописывать тест или квиз. Это на него похоже. Тогда я пошел на КПП. Там поздоровался с Эндрю, Джезуант, Little one. Там еще была Джилл, но я как-то вообще с ней не разговариваю. Потом Джезуант говорит, сможешь ли ты поднять Эндрю? Я сказал смогу. Он сказала не сможешь. В это время Эндрю что-то писал на выступе от локеров. Я подошел к нему и аккуратно начал поднимать ноги. Эндрю опирался руками. Потом опустил его. Эндрю был в шоке и с улыбкой он спросил: Какого черта?!))) Джезонт повторила, все то , что она мне говорила до этого. Тогда Эндрю понял все и сказал, это было неплохо. Тут Джилл говорит, обращаясь к Эндрю, что он не может постоять за себя. Он говорит - могу. Я сказал, да он может постоять за себя. Потом Эндрю спросил меня, может мы им покажем? Я сказал, давай. Я захватываю его за шею. Конечно, не со всей силы. Потом Эндрю захватывает меня и толкает на землю. Я беру ногу Эндрю и дергаю. Он понимает, что я показываю ему, что он должен упасть. И он тоже падает. Все было отлично, пока я не понял, что кто-то говорит нам пойти за ней. Это была Ms. MacKinen. Один из AP консультантов. Она сказала, вы двое, за мной. Мы с ошарашенными лицами идем за ней. Мы спрашиваем, что мы сделали? Она говорит, что драки в школе не уместны. Мы посмотрим что с вами делать. Мы начали объяснять, что это мы друзья, это была сценка. Ей хоть бы хны. Она вызывает моего АР консультанта. А вы знаете кто это? Вы угадали, Mr. Donbusky, которого я недолюбливаю из-за того случая с переводом классов. Она посадила нас в разные части комнаты. Чтобы "разнять" нас. Если бы сидели вместе, то мы бы начали бить друг друга. Да, у нее железобетонная логика. Пришел Mr. Donbusky и сказал идти за ним. Мы начали ему объяснять, но он сказал что поговорит с нами отдельно. Мы продолжили, а он сказал молчите, или хуже для вас будет. Мы с Эндрю в шоке. Садимся к нему в кабинет. Он сначала вызывает Эндрю. Он рассказывает все, как я вам до этого рассказал. Потом Mr. Danbusky говорит, что возможно придется вызывать полицию. Конечно я испугался полиции. Ведь если они узнают, что я обменный студент, моей программе можно сказать bye-bye. И я действительно в тот момент поверил, что он может вызвать полицейских. Потом он попросил его выйти. Потом я встал и пошел к нему. Он попросил закрыть дверь. Я закрываю и захожу. Он сказал выйди и закрой. Я спросил, а вы не будете слушать мое мнение? Он сказал потом. Эндрю сказал, что полицейских он не вызовет, но почему он не спросил мое мнение на ситуацию, это вопрос. Потом подошла охрана. Она пришла одна, забрать нас и отвести куда-то. Ее зовут Mrs. Harrison. Мы ей рассказали ситуацию. Она была в шоке, как и мы. Но она сказала, что АР консультанты выдвигают решения. Потом мы пришли к какому-то кабинету. Как мне потом стало известно, это Time-out room. По-другому говоря, Students Support Center. (SSC) Мы зашли. Сначала мы отдали телефоны. Потом нас попросили назвать фамилию, имя класс. Когда мы это делали, учитель узнал Эндрю и спросил у него, что же ты опять натворил. Это была своеобразная шутка. В действительности он был здесь 4 раза. Это 4-ый раз. Первый раз, когда какой-то пацан постоянно делал его фотографии в классе. Это был 9-ый класс. Потом кто-то начал обзывать его, насмехаться, в 10-ом классе. 3-ий раз это с Ларри. Если вы посмотрите на его милое личико, то это не так. Он крал вещи Эндрю. В этом году. И я 4-ый раз с ним. А сейчас у меня спросили ФИ и класс. Я сказал Данила Бушуенков. От Mrs. Thomson (очень приятная женщина, мне она очень нравится) послышались слова: Что?)) Она попросила Имя. Я сказал: Данила. Она записала Даниэль. Хмм... Я начал говорить, что это неправильно. По слогам сказал. Она произнесла. Даниэла. Я сказал хорошо. По крайней мере лучше, чем в первый раз. Потом попросила фамилию. Я сказал, Бушуенков. Тут все присутствующие грохнули. Человек 6 людей сидели за партами. 2 учителя и Mrs Thomson. Имя одного из бывших учителей Эндрю я не знаю. Имя другого учителя Mr. Cascone. Он мне тоже очень нравится. Я по буквам произнес. Спустя 5 минут, наконец, мы записали мою фамилию. Было бы легче, если бы я сам записал мою фамилию))) Мы сели вместе. Потом нас спросили, за что мы здесь? Мы рассказали, как это все было. Они тоже были в шоке. Mr. Cascone сказал, что 5 лет назад такого не было. Больше доверяли ученикам. Сейчас больше на то, как AР консультант видит ситуацию. А судя по всему у Mr. Danbusky искаженное восприятие реальности. Его кстати зовут Даниэль, гореть ему в аду за то, что позорит ТАКОЕ имя. С 9:15 мы в этом классе. Время шло быстро, потому что мне задавали много вопросов. Но когда на все ответил, интерес ко мне не то что бы пропал, просто устали спрашивать)) В 10:45 Mr. Donbusky вызвал Эндрю к нему в кабинет. Меня нет. Потом Mrs. Thomson спросила имена учителей, которые у меня. Я ответил ей. Она спросила, а что ведет Mr. Winter? Я сказал, Calculus. Все с вытаращенными глазами смотрят на меня. Потом спрашивают, что у меня за четверть? Я сказал 96. У всех просто рты раскрылись. Вот. Потом она позвонила учителям и попросила собрать задания на сегодня. С 10:45 время шло очень медленно. Заняться было просто нечем. Смотрел на часы и прилипал к ним. В 12 пришел Mr. Owen. Он был немного в шоке от того, что я здесь. Он сказал, какие номера надо выполнить. Я записал их. Через 30 минут 4 номера были сделаны. Минут через 5 позвонил Mr. Danbusky. Mr. Thomas слушала, после чего казала мне. Ты тут будешь еще три дня. Сегодня, завтра и в понедельник. Все смотрели на меня и с недоумением думали, и вот за это 3 дня? Я очень расстроился. Ведь я ничего не сделал. На 8 уроке сегодня для одиннадцатиклассников должен быть assambly. Нам разрешили туда пойти. В большом зале рассказывали про правила в школе. И угадайте, кто выступал? Правильно, Ap консультанты))) Очень иронично. После этого я был в недоумении, потому что в правилах ничего не было написано про драки. Я вернулся обратно. Тупо сидел и пялился на часы, гипнотизируя стрелку, вскоре прозвенел звонок. Я забрал свой телефон и пошел на клуб по фотографии. Меня никто ни о чем не спрашивал. Вот и хорошо. Я работал над opposities фотографиями очень усердно. Только в 6 я освободился. Позвонил Марку. Тот по счастью подъезжал к школе. Я сел в машину и мы поехали. Когда пришли домой Дженис, Марк спросили у меня что случилось в школе. Я им все объяснил. Реакция Дженис: Покачала головой из стороны в сторону и обвинила Mr. Donbusky в его решении. ДА!!! Это победа!!! Марк засмеялся и рассказал мне, что Mr. Donbusky сказал им. Он сказал, что я bulled Эндрю, маленького несчастного и за это мне 3 дня в Time-out room. Также он сказал, что из-за того, что я начал драку (он это Mr. Donbusky), то вся вина идет на меня. Марк сказал, что со школой творится, он не знает. Катится в тар тарары, вот что творится. Мы поужинали, после чего я сделал уроки. В 11 я лег спать. Устал сильно после всех этих кулачных боев а ля Кличко)))).

Всем иметь в друзьях своего Николая Валуева!


Комментариев нет:

Отправить комментарий