воскресенье, 10 февраля 2013 г.

9 февраля. 


Слышу голоса Микейлы и Дженис. Слов не разбираю, потому что спать охота. Через некоторое время Дженис спрашивает ты вставать будешь? Я что-то пробубнил и продолжил спать. Потом проснулся. Спустился вниз. Смотрю какой-то человек в шапке, куртке, укутанный сверху до низу, чистит дорожку от задней двери к машинам. Это была Микейла. Бегу наверх. Вижу на кровати зимние штаны. Одеваю их. Потом самые толстенные шерстяные носки. Спускаюсь вниз. Одеваю куртку, перчатки. Выхожу в гараж. С гигантским трудом одеваю ботинки.Там Марк вручает мне снегоуборочную машину. Вау. Показывает как она работает. Пока он мне объяснял Дженис с линейкой вышла во двор и начала мерить снег. Говорит 1,5 фута. Марк берет и вертикально бросает в сугроб. Линейка полностью вниз уходит. Марк говорит. 2,5 фута. Через 15 минут я уже сделал дорожку от гаража до дороги. Точнее, что-то напоминающее дорогу... Потом Марк продолжил. Через минуту что-то не так. Марк смотрит. Все в порядке. Но снега в два раза меньше выбрасывает. В общем мы так и не знаем с чем это связано. Потом я взял камеру и пошел делать снимки такой красоты... Через 2 часа я вернулся домой. Приготовил себе сэндвич с майонезом и индейкой и смотрел игру Никс. Потом пошел вниз и начал качать фотки. Но через час Микейла говорит, чтобы я помог Марку. И это срочно. Я про себя, а что же ты сама не помогаешь? Ммм? Поднимаюсь, одеваюсь, с гигантским трудом одеваю ботинки. Марк говорит мы пойдем за машиной. Вчера он не смог заехать на холм, где мы живем, так что сегодня надо будет ее откопать. Взяли по лопате, а я еще и метлу, и мы пошли в сторону дома Кевина. И заметьте, Микейла так и не пошла нам помогать. Это так - для протокола и к сведению. Пришли, а там Дженис малюсенькой щеточкой дверцу к машине отчистила за 30 минут. Марк был в бешенстве. Он сказал, зачем ты это делала, женщина, если машина не сможет выехать? Тут куча снега! Дженис сказала, что это ее машина и она хочет ее сейчас. У Марка настроения не было спорить, хотя он конечно поговорил с ней. Я через сугробы на другую сторону машину пролез и начал откапывать спереди. Через 45 минут мы откопали переднюю часть машины и отчистили дорожку перед машиной. Марк залез внутрь, завел мотор и поехал. Минуты 2 его шины скользили, но потом он благополучно выехал с гигантским сугробом на крыше машины. Мы положили все лопаты в багажник. И поехали. Через школу Norwood. Мы благополучно поднялись на холм. Это было самым тяжелым. Вокруг такая красотень! Потом приехали и мы начали копать место чтобы поставить машину. Через час мы это сделали и пошли внутрь. В гараже я снял ботинки, перчатки, шапку, носки. Положил на ковер, чтобы сохли. Сам зашел внутрь и начал пить холодный чай с печеньками. Вкуснотень. Потом я выложил фотки в Вконтакт и на Facebook. Вконтакте ужасно портит разрешения фотографий. И это печально. Потом я написал блог за сегодня и лег спать.

Всем снежных баб и снежных мужиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий