понедельник, 4 февраля 2013 г.

24 ноября.


Сегодня суббота. На улице 30 по Фаренгейту. Что можно сделать в такой чудесный день? Пойти на винтер трек.  Встал в 7:30. Позавтракал хлопьями. Потом пошел в школу. Холод собачий. Я же в шортах футболке и свитере! На футбольном поле мы начали разминаться. Потом начали тренировку. Было тяжело. У меня все пульсировало. Но благодаря тому, что сегодня техника, я не так устал, как в первый раз. Под конец мне было просто невозможно дышать. УЖАС. Мы прыгали через препятствия. Потом на одной ноге прыгали 10 минут. А если мухлюешь, тебя палят другие бегуны, и тебе надо еще 5 кругов вокруг стадиона. Потом в качалку. Я был с Min Jay. Меня тренер с ним поставил еще вчера. Клевый азиатский парнишка))) После я потопал домой. Было градусов 40-45, но я только с тренировки, весь горю, так что холодно не было. Дженис позвонила и сказала, что мне надо где-то перекусить. Единственное место, которое как бы похоже на еду, которое было рядом со мной,  это Макдональдс. Скажу честно, он сосет!!! Причем сильно!!!!! Такое дерьмо. Куча мексиканцев. У них акцент хуже чем у меня! БигМак размером с пол ладони! Вообщем поел этой отравы и пошел домой. Потом Эндрю приехал. Я в душ. Потом вышел из душа в трусах, включил Im sexy and i know it и зашел в комнату. Смеху то))) Одевшись я начал писать блог, а они играли в Код. Потом мы поехали за бензином, а затем завернули к Эндрю. У него в комнате крутые часы. Они отображают время на потолке! Сидели и думали, что же нам делать. Это неотъемлемая часть любой тусовки - по полчаса думаем куда поехать. Конечно мы кучу времени отвлекаемся и ржем над всем.))) Решили подобрать Риса. А затем поехали за Эриком. Решили подшутить над Elizabeth (Elizabitch). Вообщем приезжаем к парадной двери. У Риса есть 10 секунд, чтобы дойти до двери, и 5 секунд, чтобы добежать обратно. Вот выходит, идет, звонит и бежит. Запрыгивает, закрывает дверь, в это время Эван по газам и уезжаем. Но так как Рис влетел с такой скоростью в машину, что он подвинул ее. А в это время Эван нажал на газ, так что мы фактически подрифтовали))) Когда они открывали дверь мы уже были далеко, далеко))) Ноуууу. Я узнал, что сегодня последний день Эрика с нами.  Завтра в 10:30 он уезжает. Пичалька!!! Я его в течение 2-3 недель не увижу. Но это не так много. Потом в Lazer Tag. Офигенно. Мы каждую игру были мы на первых местах! Никто с нами не мог сравниться. Потом домой. По пути в Yougurt Crazy заехали. Он закрывался. Мы на улицу. Эван сел в машину и заблокировал двери. Мы стоим на морозе. Сказал, что с едой в машину нельзя. И гогочет, как гиена внутри. Но у него такой маленький мозг, что он не подумал про Риса, у которого аллергия на холод. Мы выбросили наше мороженное. Может в будущем я и буду с ним разговаривать и дружить, но я запоминаю все его поступки, которые он совершил. Потом отвезли Эндрю и Риса.  Мы поехали домой. Я  играл против Эрика в airhocky. Ничья! Круто! Потом я с ним распрощался. Так грустно.((( И я пошел спать и не сказал Эвану ни слова, и он мне тоже ни слова.
Всем покаааа!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий