понедельник, 11 февраля 2013 г.

10 февраля.

Будит Дженис. Говорит, можешь ли ты помочь Марку... Я сказал с закрытыми глазами, все еще лежа с головой под одеялом, - ДА, - я еще вчера сказал, что помогу. ...он тебе еще и заплатит... На это я промолчал. Я спросил когда надо ехать? Она сказала сейчас. Я нехотя приподнялся на кровати, спустил ноги вниз. Встал. Все это я делал с закрытыми глазами на автомате. Одел пухнастые штаны Марка или Эвана, скорее всего Эвана, потому что яички жмут. Я поправляю, а подтяжки стягивают. А без подтяжек брюки свалятся))) Взял камеру, спустился вниз, съел одну печеньку, натянул вторые зимние ботинки марка, одел вторую зимнюю кофту Марка, надел вторые перчатки Марка. Из своего у меня только шапка, шарф, футболка, носки и трусы. Но так как никто трусов, носков и футболки не видел, так что можно считать, что это тоже Марка... ШУЧУ! Сели в машину и поехали в сторону фермы. Проезжали мимо школы. 3 гигантских снегоуборочных машины работали. Как минимум 100 человек персонала ( не учителей, не секретарей...) Чистили путь к школе. Мы продолжили свой путь. Снегу полно. На обочинах метра 2-3 снега. Потом мы завернули в Макдональдс. Марк спросил, что ты будешь? Я сказал ничего, так как я кошелек не взял. А он сказал я заплачу. Не хотел показаться нахальным, так что заказал чизбургер и маленький спрайт. Марк заказал кофе и какое-то буррито. Потом подъехали к работе. Я начал выполнять свою работу... Делать фотографии конечно)))) Троллл))) Да мне Марк разрешил. Сказал, пока ты фотки поделай, а я покормлю альпак. Фотки поделал, зашел в сарай. Там Марк мне сказал, я забыл взять лопаты, ты не мог бы их принести? Я сказал: - конечно, и пулей помчался за ними. Льда конечно там до фига, но я ни разу не упал. Это для меня достижение, так как я даже на прямой, ровной дороге умудряюсь упасть. Открыл багажник, взял две лопаты и пошел обратно. Дал лопату Марку. Он пошел к пацанам. (альпакам... конечно...) Я остался у девчонок. Начали чистить дорогу от снега, чтобы у них  было место где потусоваться. А то выстроились в тонюсенькую колонну и стоят. Через 45 минут я управился со своей частью. Потом Марк сказал, отгреби дорогу к другой калитке, чтобы альпаки в снегу бегали. Через 20 минут я и то расчистил. Пока я заканчивал, с крыши на Марка тонна снега высыпалась. Я бегом его спасать! Но он и сам выкарабкался. Поблагодарил и мы продолжили. Он начал чистить от альпаковских какашек загоны внутри амбара, а я еще почистил территорию. Потом он закончил, пошел внутрь, одел русскую шапку ушанку (мой подарок на Рождество), потому что в ней тепло, взял ведро и пошел ко вторым воротам. Открыл их и выкинул его. Альпаки гурьбой к выходу столпились, но не продвинулись. А потом вожак такой на понтах поскакал. Сделал почетный круг и вернулся. Потом Марк взял ведро с кормом и сам пошел в поле. Там желающих пойти в поле оказалась НАМНОГО больше. Там они кушали. Они такие смешные!))) Потом я закончил фотосессию, оборачиваюсь, а одна альпака стояла и ела сено. Да она пошла против системы!!!))) Потом я помог Марку загнать их обратно. Покормили мы их еще раз. Потом Марк начал на завтра сено и еду раскладывать, а меня попросил расчистить путь для контейнера с экскрементами. Завтра его рабочие приедут со снегоуборочной машиной приедут и уберут. А моя задача - расчистить путь к воротам и от ворот. За 5 минут интенсивного сгребания снега управился. Потом Марк пофоткал меня немного в альпаками, некоторые снимки на facebook пошли. Потом мы поехали домой. Решили заехать к родителям Марка. Поднимаемся в гору, тормозим и останавливаемся. Потом скатваемся вниз. Марк на тормоз. Сверху несколько машин появились увидели нас и остановились. Мы съехали половину пути. Решили вправо податься, а потом опять в гору. Да хоть бы хны. Так же вниз едем. Тогда Марк дает назад и мы продолжаем ехать домой. Приехали, я сделал уроки, потом загрузил фотографии, потом поужинал макаронами с маслом. Потом решил сделать из черно-белой фотографии цветную. 2 часа кропотливой работы и я это сделал!!! Можете заценить мой труд.


Потом написал блог, поднялся наверех и спать.
И вот еще несколько фоточек напоследок. И хоть завтра мне в школу не идти и можно спать хоть весь день - отменили из-за снегопада и того что, американцы не очень то и водят когда снег и лед на дорогах, - пойду-ка я навещу царство Морфея и пообнимаюсь с подушкой.

Всем сладких снов.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий