вторник, 26 февраля 2013 г.

24 февраля.

Проснулся в час дня. Марк будит нас. Говорит, Эндрю нас ждет. и тут до меня доходит, то что мы проспали. Мы должны были быть наготове в 12:30, чтобы поехать в дом Эндрю. Мы еще вчера договорились. Я встал, спустился вниз, поздоровался с Эндрю. Эван в это время пошел в душ. Я поднялся, переоделся, спустился вниз и начал есть хлопья с молоком. Как только я заканчиваю есть, мы ждали Марка. Просто Эндрю должен подобрать Джезуанта, пока мы ели и ходили в душ. Марк отвез нас. Мы подходим, открываем дверь, а там Джесси и Джезуант. Поздоровались. Начали играть в Mario Chase на Wii U. Я два раза подряд ловил бегающего Марио. Потом Эван два раза. После нам надоело и мы решили прогуляться до Wendy's. На улице было тепло, но снег еще лежал. Весна))) Эван пошел вперед семимильными шагами, и он был далеко впереди. Подойдя к Wendy's, мы увидели полицейскую машину. Я сказал Эвану, что это за ним. Он сказал, смешно. Зайдя внутрь каждый купил себе поесть. Мы сели за столик. Много смеялись. Когда толстый полицейский зашел, то Джесси начал его изображать: Мне бы глазурных пончиков. Но мы не продаем пончики. Да? А вы уверены? Я пончики хочу. Я люблю пончики. Пончики - это мое второе я. Я  родился с пончиком, мой отец и моя мать была пончиками и т.д. Мы все под столом)))) Потом смешинка о нас ушла. Потом речь меня и Эндрю, когда мы были у Mr. Donbusky. Он сказал, что я боялся, что вызовут полицию, но они их вызывают, только когда кто-то умрет. Не знаю, почему мы смеялись, но это была самая смешная шутка дня. Я аж задыхался))) Потом мы вернулись к Эндрю и смотрели шоу Practical Jokers. Очень смешно))) Тонна Шуток)))) Потом за Джесси мама приехала, а после и за Джезуант. Тогда Эндрю отвез нас домой. Водит отлично. Мне вообще кажется, что, в общем, все водят лучше Эвана))) Он нас подбросил. Я пошел вниз писать блог. Начал писать. И тут свет вылетает. Я спокойно закрываю комп. На ощупь пытаюсь отыскать лестницу. Поднимаюсь. Нахожу всех в гостинной. Сидим, разговариваем часа 3. И тут свет появляется. Я быстро в душ, после чего иду спать. Время 11 уже.

Всем лучи добра! Злодейские злодеи умрут под лучами Света!

Комментариев нет:

Отправить комментарий