понедельник, 4 февраля 2013 г.

25 ноября.

Сегодня понедельник , и значит сегодня школа. Дженис разбудила в 6:32. Встал с кровати, умылся, зубки почистил и спустился вниз. Позавтракал хлопьями, 15 минут Микэйлу ждал.  Потом поехали в школу. Сегодня у Микейлы нормальное настроение, наконец-то. В школе на историю. Там мы продолжили проходить границу США, между которой находятся штаты с рабами и без рабов. Также изучали, будет ли штат Мэйн с рабами или без. Потом на физкультуру. Мужские игры продолжились. Бадминтон. Потом на  физику. Начали изучать тему Силы, действующие на тело. Потом фотография. Доделывал фотку про fraymeen. У меня получилось 3 фотографии, которые показывают эволюцию фотографии. Потом математика. Мы начали изучать логорифмы. FUUUUUUUUUU. Я же их не изучал!!! ПОд конец урока кое как разобрался в них. Дома порешаю еще. Потом на английском писали небольшое эссе про возраст. На ланче узнал свой локер и код в школе, в библиотеке взял книгу Ender’s game. На детстаде была замена и мы смотрели мультик Blue's Clues. На французском изучали новые слова. Также глагол avoir. Трек. Бегали. Бегали. Бегали. 600 метров. Самая тяжелая тренировка на неделе. Наконец-то я не так устаю, да и не отстаю. Потом потопал домой. Уроки начал делать. Но внезапно Эндрю и Элизабет пришли к нам. Потом мы поехали в йогурт крейзи. Не было арахисового масла, так что я купил тирамису. Весил он в 3 раза тяжелее арахисового, но стоил 3.80$!!! Дешево. Потом мы поехали к Эндрю. Повалялись. Я на его кровати подремал))) Потом вернулись домой. Я принял душ, доделал уроки и лег спать.

Заметка получилась небольшая и какая-то нудная, но я обещаю, что исправлюсь и постараюсь вас радовать интересными моментами из своей школьной и домашней жизни. Не скучайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий