четверг, 14 февраля 2013 г.

13 февраля.

Проснулся в 6:32. Оделся в сноубордистскую одежду. Флиску также одел. И шапку с помпончиком. Холодно себя чувствовал. Взял камеру и спустился вниз. Марк увидел меня и открыл рот. Ты что Северный полюс покорять собираешься? Я сказал, нет, просто во-первых, никого не хочу заразить, во вторых, мне холодновато. Он сказал хорошо, и мы поехали в школу. По дороге в школу Микэйла рассказывает про ее планы на День Святого Валентина. Надеется, что ее парень поцелует ее завтра. А мне кажется он сделает всего лишь дружеское объятие)))) В школе все с выпученными глазами смотрели на меня. Кто-то улыбался до ушей, при виде меня. На истории готовились к завтрашнему тесту. По поводу Эпохи реформ. Первых журналистов. Затем я пошел на физ-ру. Переоделся, но флиску не снимал. На спорте в волейбол. Мы разорвали другую команду в клочья))) 25:15. Мы всю игру доминировали. На физике мы 5 минут записали ноуты, а потом за лабораторку. Но сначала Mrs. Nadworny показала нам Big Death Ball. В середине класса гигантский черный шар, прикрепленный к потолку металлов висел и качался. Она попросила нескольких добровольцев. Я был 3-им по счету. Ты должен поднести металлический шар, размеров в 2 раза больше головы, поднести его к носу, и не двигаясь, дождаться, когда он вернется. В идеале, без трения, он должен коснуться твоего носа. Но из-за того что есть трение, так что он доходит чуть-чуть. Также это показывало, у кого стальные нервы. Все двигались назад. Моя очередь. Учительница начала повторять правила, как и что делать, а я по середине ее речи просто отпустил шар и прервал ее. Когда шар находился опять около меня, я даже и глазом не моргнул. Мне все в классе похлопали))) На классе фотографии я скачал свои фотографии opposites. На математике мы решали тригонометрические уравнения. На английском смотрели клип про стереотипы. Это мультипликационный фильм про чаек со звездами и без. Те кто со звездами, считали себя круче, и не пускали в свои круги других - обычных чаек. На ланче я сидел с Кевином. На детсаде, я с Энтони. Сегодня мы делали поделки про цифру 4. На френче замена. Мы делали домашнюю работу. После я пошел на фестиваль шоколада. Там была тонна его. Хоть обожрись. Но и был гигантский минус. Было нечем запить. Так что приходилось выходить из класса и идти пить в умывальнике рядом с классом. После этого я пошел на готовку с детьми. Я был в маленькой группе отдельно от остальных. Мы не занимались с детьми, мы приготавливали для них все. После я пошел на компьютерный клуб. Пришел за 15 минут до окончания. Делать было нечего, так что пошел ждать автобус. Он пришел точно по расписанию в 5:30. Отвез меня домой. Приехав я сделал все уроки, поужинал супом из водорослей. ДА!!!! ВОДОРОСЛЕЙ!!! Дженис говорит, что нужно есть овощи и фрукты. Они полезны. Это было отлично, если бы не факт, что после этого она сделала рис из пакетика, подала на закуску печеньки и чипсы. После этого я отправился в душ. 40 минут под горячей водой. Вышел, сделал стайлинг на голове со своей новой штукой-стайлингом - "клеем". После я спустился вниз, написал блог. Время 10:56. Дженис пишет мне на фэйсбук, что мне надо идти спать.Я ей сказал, что у меня еще 4 минуты. Она мне ответила: больной... ))) В 11:22 я закончил блог, как рысь прошел наверх и лег спать.)))

Всем гигантского прогресса!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий