понедельник, 25 февраля 2013 г.

23 февраля.

Просыпаюсь в 3 дня. Я шокирован. Давно я так долго не спал. Хорошо, что я выспался))) Спустился вниз. В горле пересохло, а живот урчит. Очень кушать хочется. Поел хлопьев с молочком и через 15 минут чувствовал себя, как новенький. Спустился вниз. Написал блоги за четверг и пятницу. Вы уже знаете, что тогда произошло)) Время 5 вечера. Марк спускается и говорит, что в 6 мы поедем в Chili's. Сказал, что можешь начать одеваться. Я поднялся наверх, оделся и спустился вниз. Время 5:25. Эван спустился со мной вниз. Мы смотрели демотиваторы на его компе. Время пролетело незаметно. Время 6:32. Мы быстро бежим наверх. Марк и Дженис сидят и смотрят передачу Последний Герой. Давно я не смотрел эту передачу))) Но тут Микэйла спустилась и мы отправились кушать. Когда мы подъезжали, я осознал, что это кафе, где у меня был первый ужин в Америке. Там где я еще сказал: I should, I must. Столько воспоминаний)) Как я еще пытался зайти в наш минивэн. А это оказалась совершенно посторонняя машина))) Те кто не помнят, перечитайте 2 или 3 заметку в блоге. Зашли в ресторан. Народу просто тьма. Я спросил, почему так много народу, ведь когда я приехал, тут вообще никого не было. Мне сказали, что тут всегда туча народу.  А в тот раз никого не было, потому что это был вообще странный день. В принципе, он и  был таким. Как вы помните, подвеска на такси отвалилась, которая была прикреплена на изоленту)). Потом 2 часа в самолете уже в Нью-Йорке, когда мы приземлились, но были на допполосе из-за урагана. Эх, как вспомню, так смешно становится))) Потом Эван, Микейла и я отправились в книжный, потом в Best Buy. Мы просто слонялись, смотрели то, что нравится. Как-то убивали время. Через 40 минут мы возвращаемся. Мы до сих пор в очереди. Сели на скамейку и ждали. Прошло 30 минут. Марк уже 5 раз подходит и спрашивает, когда нас посадят. Нам говорят, что люди за нашем столом до сих пор едят. Нам предложили сесть за 2 стола. Мы думали. Также Марк нам сказал, что у них в таблице, люди вычеркнуты оранжевым цветом. На первой странице все оранжевое. А в центре белая полоса. И угадайте, кто это? Да, это мы))) Мы все-таки решили сесть за 2 стола. Я, Микейла и Эван за один стол, а Марк и Дженис за другой. Я заказал себе попить апельсиновый сок. Потом заказал себя острых куриных крылышек и куриное мясо в меду. Когда официантка принимала заказ, мне и Эвану показалось, что она флиртует с Эваном. Тогда Эван решил дать ей свой номер телефона, который он напишет на чеке. Он стал искать ручку, а потом вспомнил, я же кредиткой буду расплачиваться, так что я дам ему ручку. Тем временем мне принесли куриные крылышки. Они были такие вкусные, и такие острые! Я их ем, а слезы из глаз льются. А мне как бы все равно. Продолжаю есть. Очень голодный был. Потом принесли мою курочку. в меду. Она была похожа на куриные крылышки. Но когда я ее попробовал, святые помидоры, это самое офигенное блюдо, которое я когда-либо ел. На тарелке еще была кукуруза, которая была получше, чем у нас на Черном море и картошка фри. Поужинав, мне принесли чек. Я расписался, в это время Эван кладет деньги в другой чек, просит у меня ручку, я ему передаю, он пишет свой номер. И вовремя, через секунду она возвращается, я отдаю ей ручку и мы уходим. Приехали домой. Я чувствовал себя, как воздушный шарик. Поднялся наверх и лег спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий