вторник, 19 февраля 2013 г.

17 февраля.

Проснулся где-то в пол первого. Умылся, взял уроки и спустился в подвал. Минут через 10 Дженис заглядывает и говорит, что скоро приедет Мария Мур и тебе лучше пойти в душ и одеться. Я, проклиная, то, что меня потревожили во время самого главного занятия (делания уроков), пошел наверх принимать душ. После 30 минутного душа я переоделся и спустился в подвал. Продолжил делать уроки. Но и пяти минут не прошло, как приехала Мария Мур. Также приехал Логан и его отец Боб. Мы все сидели в гостиной. Марк, Логан, Эван и Боб сидели на одном диване, ближе к телевизору, по очереди, не сговариваясь, они менялись местами около камина. Вообщем на их диване была постоянная движуха -то Марк встанет и пойдет на кухню приготовить напитки, то еще что-то. Я же и Мария Мур (иногда Дженис садилась между нами) сидели на другом диване. Мария Мур задавала мне вопросы про то, как моя успеваемость, соскучился ли я по родителям, что нового в школе... Показал бланк с оценками - она стала восхвалять меня, какой я молодец и как я здорово во всем продвинулся, и что французский я еще подтяну, не переживай, у меня все оценки выше 90 процентов, и только по французскому я не дотягиваю. На вопрос, скучаю ли я по родным, я ответил, что я не так чтобы очень  (так как мы периодически созваниваемся по Skype, как минимум раз в неделю. Общаюсь через Facebook и Вконтакте.  Узнаю, что нового. Так что я не очень сильно-то и скучаю. Но все-таки немного скучаю, потому что в живую хочу увидеть), на что она ответила, что, допустим, моя мама может приехать в конце программы навестить меня. У меня аж челюсть отвисла. Ни фига ж себе, получается, что моя мама может навестить меня? Круто. Но тогда ей сейчас надо идти и получать визу. Потом еще где-то часов 5 мы болтали про все. В 10 Мария Мур уехала со своей семьей. Я со всеми попрощался. Решил пойти доделать уроки, как Дженис говорит, что я никуда завтра в школу не пойду. Я сказал, пойду. Она говорит, я тебя даже будить не буду, а то это эгоистично ходить в школу и заражать других. Никаких НО! Быстро в кровать. Я взял все из подвала, пошел наврех. Поставил будильник на 6 утра. Поговорил с Эваном ночью, как всегда. Лег спать в 10:30. Очень необычно для меня. Заснул только в 2 утра. Все тело холодом пробивало. Температурка наверно была. Но я перед сном еще в 10 выпил, так что не мог еще выпить. Заснул.

Всем не болеть!!!

P.S. Я с ужасом осознаю, что время летит очень быстро. И все меньше и меньше мне здесь остается. И чем меньше времени, тем сильнее я понимаю, что совсем не хочу уезжать. Я конечно хочу домой, хочу обнять родных, посидеть в своей комнате, поспать в своей кроватке, встретиться с одноклассниками, съездить в ЛМШ  и на сплав в Карелию. Но я хочу это не надолго, на каникулы, а потом, чтобы вернуться обратно. И мой мозг не хочет понимать, что никакого обратно уже не будет, что если я и вернусь сюда, то это будет уже другая жизнь...эх, грустно все это. Но у меня в запасе еще 131 день. Не будем унывать. Вся жизнь еще впереди! 

2 комментария: