понедельник, 12 ноября 2012 г.


1 ноября

Сегодня я проснулся в 12 дня. Делать нечего. Дженис предложила нам поехать и посидеть у Эндрю. У него и свет и интернет есть. Мы, конечно же, согласились. Вот мы уже стоим около его калитки. И тут к нам прибегает и начинает лаять Норман. Это собака Эндрю. Хочу сказать, ростом он с мой пупок. А мой пупок находится где-то в метре над землей. Ничего себе собака! Когда я первый раз его увидел, я сразу же сказал, что он может меня съесть. Все засмеялись, конечно, но в этом была и доля правды. Такая махина! После мы вошли в дом. Я подключил всю свою аппаратуру. Мы играли в гонки Марио. Сначала я и Эндрю. В это время Эван поехал за Элизабет. По пути, точнее перешел дорогу и спросил Криса, не хочет ли он потусоваться у Эндрю. Он согласился. Вот они поехали ха Элизабет, а мы играли продолжали играть. Я теперь лучше в это игру играю. А то в первый раз, когда играл, все время 11 приходил. 12 приходила Элизабет))))). Вот уже и Эван приехал. И мы начали играть в 4. Крис сказал, попозже будет. И что вышло, Элизабет как всегда последняя. Мы все подтрунивали над ней. Я финишировал 3, Эван 2 и Эндрю Первым! Где-то в 5 Эван пошел домой пешком. За Элизабет приехали родители. Остались Я, Крис и Эндрю. Но Крису надо было идти домой. Так что остались мы вдвоем. Я попросил Дженис подобрать меня в 8. Тем временем мы продолжили играть. Я считаю, это была схватка титанов, потому что после 36 различных трасс, в сумме по очкам, я занял первое место)))) После этого прозвучало бибикание машины. Я понял, за мнойприехала Дженис. Я сел в машину и мы поехали домой. Приехав, я потискал Тагоду, после мы все поужинали. Где-то в 10 мы все поиграли в mille born, после чего все разошлись по своим постелькам)))).

Всем успехов во всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий