четверг, 22 ноября 2012 г.


10 ноября.

Особых новостей нет. Даже не знаю о чем написать и чем вас порадовать. Проснулся в 12 дня и сразу уселся за ноут. Где-то минут через 5 приходит Дженис и говорит, что игра будет завтра в час (я уже говорил, что наша команда по футболу, американскому футболу, вышла в плей офф, и ребята сражаются отчаянно, как львы. Вообще, это большое достижение, так как у нас не самая сильная команда в штате, а мы уже в полуфинале. Все так переживают, болеют, поддерживают их, я не пропустил ни одной игры на нашем поле). Я сказал Дженис, что я это знаю. Мне вчера все сказали, что игру перенесли. Потом спустился вниз позавтракать хлопьями с молочком. Покушав, я спросил у Марка, есть ли для меня работа? Он сказал, что на данный момент мы все сделали. Никакой работы нету. Поднялся наверх. Решил заняться блогами, а то я отстаю на кучу дней, уже больше недели... Вспоминать, то что произошло неделю назад очень и очень тяжело. Да, я совсем забыл написать в предыдущих блогах. Я наконец-то получил открытку от родных, которую мне отправили на день рождения.  Такая она милая, сидел читал и так тепло на сердце сделалось. Никогда не думал, что буду радоваться таким простым вещам. Улыбался, как дите малое. Не то чтобы я скучаю, нет, но так приятно сознавать, что есть люди, которым я дорог и которые любят меня не за мои прекрасные глаза или достижения, а только за то, что я есть у них. Я вот смотрю здесь на ребят, как они иногда с родителями грубо разговаривают или ведут себя не уважительно, и хочется двинуть им разок в щщи с вертушки: вы что творите, ё-моё??? это же самые близкие вам люди!!! Пожить бы им на чужбине, сразу бы по другому заговорили. Но почта России - это нечто!!!, какая же ты все таки медленная!!!! Почему??? Наверное пешком почтальон открытку нес, практически 3 месяца!!!!!
Вообщем я решил написать заметки за те дни, когда у нас не было света после урагана, но блоги даются предельно трудно. События просто стираются из памяти. Так что блог я закончил где-то в 4 дня. Через 20 минут к нам заявляется Кевин. Кееевиииииин!!!! Давненько я его не видал.))))) Посовещавшись, мы решили играть в COD. Играли  друг против друга. Теперь, наконец-то, я не сливаюсь.))) Тренировки, тренировки и еще раз тренировки. После мы начали играть в пляжный матч на одной из карт. Пытались проткнуть, застрелить его. Даже из базуки пуляли по ней, хоть бы хны.)))) Так что мы веселились и развлекались по полной. Где-то в 9 Кевин покинул нас. Мы остались вдвоем. Эван решил поиграть в ассасин’с крид 3. Я ноут в руки и за блог. Под вечер я закончил писать заметку, а  Эван все еще играет. Вставляю наушники в телефон, включаю музыку, и спокойно засыпаю)))).

Всем сладких снов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий