понедельник, 26 ноября 2012 г.


13 ноября

Сегодня проснулся в 6:30. Спустился вниз. Приготовил себе 2 бутерброда на ланч, положил в рюкзак, а также бутылочку минералки  положил. Мы с Марком ждали Микейлу. Она спустилась в 7:10. Обычно мы выезжали в 7. Потом мы сели в Ford Марка. У Микейлы не было настроения. В общем, как всегда по утрам. Даже я, человек недовольный всем на свете по утрам, и то был намного счастливее, чем она. Приехали в школу. Время 7:30. На дополнительный по французскому времени уже нету. Так что я сразу пошел на историю. Мы проходили что такое национализм. Рассматривали, как это было в прошлом и сейчас. После этого я отправился на физику. Mrs. Nadworny сказала нам, что сообщит наши оценки в конце второго урока. Мы проходили векторы. Векторы... векторы...., но нам так  хотелось узнать наши оценки. Особенно мне. Ведь за последний мой тест я получил 87. Хочу получить, как минимум, 90! Вот уже 10 минут до звонка. Вызывают по фамилии. Вот Mrs. Nadworny произносит Barclay. Так это Angus. Следующий я. Так.... ожидаю, когда она произнесет мою фамилию. И вот… Danila. Я такой: - Wow wow wow (бабуль, читается, как вау  вау вау!). Почему фамилию не сказали?))) Она говорит : - Потому, что трудно.)) Так... смотрю. У меня 90!!! Победа!!!! Хочу сказать, что конечно результат не идеальный до 100% еще далеко, но все таки это уже пятерка. После этого пошел на физкультуру. И вот этот день настал. Сегодня мы начинаем изучать самый мужской и брутальный вид спорта. Спорт настоящих мужиков))). Брутальнее всех брутальных видов спорта. Это – бадминтон. Да))). Половину урока слушали правила, а вторую половину практиковались. После я пошел на фотографию. Я продолжил работать над фотографиями, сортировать их. На уроке математики мы готовились к двум безбашенным четвертным тестам. В среду и четверг они будут. Так что целый урок посвящен повторению. Потом пошел на английский. Сегодня день сдачи переписанного сочинения. Я все написал, переписал, переделал. Рассчитываю на хорошую отметку. После я пошел на ланч. Сидел я сегодня с Энгусом, впрочем, как и всегда.))) Съел  бутеры, водичкй запил. Потом решил прогуляться по школе. И все-таки, какая же гигантская школа! Потом пошел на детсад. Вот он мой Энтони. Наконец-то!!!!!!!!!! Я соскучился по нему. Потом пошел на французский. Мы проходили новые слова. Потом я поехал домой. Сегодня у меня тонна домашки. Эван поехал к Элизабет. Так что я один остался. Пока уроки сделал, пока блог написал, время обеда. Потом я поужинал макаронами с маслом. Мы с Эваном сидели в солнечной комнате. Потом поднялись наверх. Я пошел в душ. Эван пошел играть в COD. Потом я написал второй блог и лег спать.

Всем добрых друзей!

2 комментария:

  1. А когда будут новые посты?

    ОтветитьУдалить
  2. На данный момент все блоги написаны, кроме 14 и 15 ноября. Я не могу выложить другие блоги, потому что этих 2-ух нету. Блог за 14 ноября уже находится в прогрессе, так что скоро у вас будет много пищи для ума! :)

    ОтветитьУдалить