вторник, 20 ноября 2012 г.

7 ноября.


Встал. Было так тепло)))). И было 40 по фаренгейту. А я в футболке.))))) Одел джинсы, захватил свой рюкзачок и пошел вниз. Церемониться с едой не стали, нам еще генератор возвращать, так что сразу же отправились в путь. Но прежде мы затащили красный генератор. Нам его привезла Ориэн. Затащили 60-ти килограммовую махину. После этого уже отправились к Ориэн. Приехав, я помогал выгрузить эту technology. Но во время выгрузки, какая то щепка или еще что-то в таком духе вошло ко мне в под кожу. Я почувствовал моментальную, но очень сильную боль. Посмотрел, вроде бы все нормально. Потом сел в машину и мы поехали. По дороге я заметил, что небо черное, как смола. Пошел на КПП. Mr. Owen сегодня делал все утро копии тестов для 12-ти классников, так что подготовки не будет. Потусовался, наговорился и пошел на историю. Сегодня мы обсуждали выборы, все что связано с этим. Как победил Обама, что будет Ромни делать после этого. Куда поедет? Как деньги, которые потратил на свою компанию, будет возвращать? На эти и многие другие вопросы мы отвечали на уроке. Потом на физику. Начался урок. Mrs. Nadworny начинает раздавать голубые папки. А это значит тест. Мы все такие, какой тест? Вы что? Только что ураган Сэнди, некоторые без электричества. Давайте сегодня попрактикуемся, а завтра напишем тест. Она согласилась. Так что теперь будем писать тест завтра. Весь урок повторяли то, что изучили за всю четверть. Потом я пошел на фотографию. Там мы скинули фотографии. Обработали парочку. Потом пошел на математику. Там Mr. Winter раздавал каждому тесты. Вот он подходит ко мне, хлопает по плечу и говорит, хорошая работа. Смотрю на листок. Я получил 99!!!!!!! Feel like a sir. No, like a king. Im joking. Like an imperator!!!!!! Наконец-то!!!! Как говорится из грязи в князи. Начал с 78 и закончил 99. Not bad. Потом пошел на английский. Мы доделывали эссе. Начали читать главу 8. Потом пошел на ланч. Почти все футболисты уже блонди. Ха, прикольно, они красят волосы после каждого удачно сыгранного матча, а так как уже плей офф, то права на ошибку у них нет).

 Съел свой бутербродик и пошел вместе с Энгусом и Томосом на улицу. Снег идет!!!!! Для Лонг-Айленда что-то рановато. Обычно снег начинает идти где-то в начале декабря. Так мы сделали пару фоточек.



Кстати, на улице-то 34 по фаренгейту)))) Весело!!! Потом я откопал Фрэнки и с ним пофоткался. Потом пошел на детсад. Детишек не будет до конца недели.((( Печалька. Stupid hurricane, what do you want!!!!! You took our power, you throw down our trees and get rid of our power for a week. And now you take the most precious thing what I have to the end of the week…. My child Anthony! You are a bustard!!!! Ладно, погорячился немного. Но они не придут в школу из-за этого. Потом нам выдали работы. Получил все работы. Все на 100. Но за проект получил 85. Мог сделать получше. Кстати, занятия в школе закончатся на следующей неделе. Окей фейс. Неплохо.))) Потом пошел на французский. Мы повторили фразы про семью, составляли предложения, так что было весело.)))) Потом поехали домой. Все занятия после школы отменили. Окей((((( Был ужасный снегопад. Приехали домой и я сделал все свое домашнее задание. Из-за того что все блоги у меня удалились, я начал писать их по новой. Печалька((((.  Потом лег спать.

Всем добрых отношений со всеми!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий