среда, 21 ноября 2012 г.


9 ноября.

Проснувшись, пошел в туалет. Как это ни странно, но американцы называют туалет Bathroom («ванная комната»). По их мнению это звучит  более интеллигентно, что ли.)))) Во всяких кафе, ресторанах, общественных местах туалеты называются restroom/ ladies' room/ men's room. Никаких toilet!!! Кстати, в некоторых американских колледжах в студенческих кампусах уже!! появились туалеты для третьего пола (gender-neutral bathrooms), спецом для трансгендерных людей, как политкорректно называют транссексуалов, трансвеститов и гермафродитов. Вот так вот! А у нас за такое бы - суд и тюрьма....типа пропаганда и все прочее... Отвлекся я что-то от темы, как говорится: и тут Остапа понесло....
Поехали в школу. Я, как супермен, помчался к Мистеру Оуэну. Я пробыл у него до первого звонка, после чего пошел на историю. Там мы еще урок посвятили выборам. Во-первых, потому что на прошлом занятии мы не успели разобрать все моменты, и сейчас делали это более подробно и детально. Во-вторых, мы впереди класса AP и IB, так что мы можем себе позволить поговорить про выборы. После этого урока я пошел на физкультуру. Сегодня играли по командам в rocket ball. Достались, конечно, не самые лучшие игроки. В итоге мы выиграли все игры. Пресвятые бигуди! Нежданчииик.))))) Я даже не ожидал. Неплохая команда из нас получилась. Но жаль, что это последний день игры в rocket ball. Дальше у нас будет, по моему мнению, самый брутальный спорт. Но я скажу это вам в следующем блоге, когда у нас будет физкультура. А это будет 14 ноября.)))) После ТАКОГО триумфа, я пошел на физику. Ту-ту-ту-туууу ту, ту-ту-ту-туууу ту, ту-ту-ту-тууу тууу-тууу-туууууу… Тест… За четверть… Святые помидоры...Что же, я готовился к нему. Там было 30 вопросов с множеством вариантов ответов и 10 задач. Так что, могло быть и хуже. После этого я пошел на фотографию. Но перед этим я заглянул к Mr.Dunbasky. Он мой IB counselor. Я хочу перевестись в 11 класс. Он сказал, что это процесс долгий, и может занять от недели до двух. Я поблагодарил его и пошел на фотографию. Весь урок мы поговорили про ураган Сэнди. Про его последствия, что у кого случилось и так далее. Так что было неплохо. Потом я пошел на математику. Сегодня мы продолжили решать уравнения. Затем - английский. Нам дали задание написать  эссе по 1-7 главам. Это типа последней отметки в четверти. И она влияет практически на все. Она составляет 40% от всех отметок, которые мы получили. Она очень важная и значимая. После я пошел на ланч. И весь ланч я провел с Джейком. Мы очень редко занимаемся. В большинстве случаев мы просто болтаем. После этого я пошел на детсад. Ужас, еще один день без детишек… Так грустно((((. Мы сегодня делали урок на следующую неделю. Мы делали книгу для Дня Благодарения (Thanksgiving Day). Вообщем, книга из 4 страниц. Сначала забор. Малыш должен приклеить индюшку на забор. Потом дерево. Он должен приклеить ее под деревом. Потом приклеить рядом с сараем. Потом рядом с домом. Мы все это вырезали. Но к концу урока мы успели закончить. Потом пошел на французский. Мы весь урок изучали новые слова, практиковали их в произношении. После этого я пошел на стоянку, где  меня подобрал Эван. С нами поехал Сэм. Мы с ним практически весь день протусовались. Сначала он поехал с нами домой. Мы играли в COD до 16:30. Потом мы отвезли его в пиццерию. Он там работает. Он вытирает со столов. Как я уже писал, американцы приручают своих детей к работе и так они зарабатывают себе на карманные деньги. Нет непрестижной работы, есть плохо выполняемая работа. Вообще, у них не принято просить у родителей постоянно деньги, они стараются заработать сами, даже на школьные поездки и экскурсии. Затем мы вернулись домой и продолжили играть в COD. Когда время было 10, мы заехали за ним и поехали к нему домой. У него довольно милый дом. И он  офигенно играет на гитаре. Просто сногсшибательно. Когда-нибудь я засниму это)))). Но у него действительно – ТАЛАНТ! С большой буквы Т!!! Америка имеет талант:D. Потом мы засобирались домой и когда вернулись было уже где-то в 11. Так что я сразу завалился спать.

Всем хорошей погоды!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий