пятница, 9 ноября 2012 г.

30 октября

 Сегодня я встал в 2 дня. Пошел вниз. Когда спускался по ступенькам, увидел как дерево плавно наклоняется в мою сторону. Через 30 секунд оно упало, Но, к счастью, не задело дом. А задело кабельные провода. Так что так мы потеряли и интернет, и связь. Хоть генератор остался жив))). Марк начал вздыхать и охать, когда увидел это поваленное дерево. Будет чем сегодня заняться))). Потом мы с Марком пошли в бассейн. На тенте, который мы натянули месяц назад, нападала куча листьев. Да еще там куча воды после дождя. Перво-наперво мы сгребли все листья. А точнее я. Марк с помощью своего ветродува доставал те листья, до которых я не в силах был дотянуться. После этого он начал откачивать воду с тента. Так мы закончили с первым пунктом нашей деятельности на участке. Теперь мы пошли к поваленному дереву. Сначала мы обошли его, посмотрели, где провода лежат. Потом Марк достал пилу и начал пилить ветки. Я в свою очередь таскал их и складывал  на обочине дороги. Через 3 часа напряженной работы мы перетащили все ветки. Завтра или послезавтра распилим дерево бензопилой. Ее привезет Тони ( Энтони – партнер Марка). После я с Эваном пошел в гости к Joanne. Сегодня я, наконец-то, увидел ее внука – Aiden. Милый и смешной мальчик)))). Мы поиграли с ним в игры, побегали немножко)))). После мы распрощались с ними и пошли к Патрику. Там в разгаре был футбольный матч (soccer). Мы присоединились. Было весело!!! После мы зашли в дом, перекусили, поиграли с Джонни. Такой он лапусик))). А еще он хвостом неплохо виляет. 3-4 виляния по твоей ноге и синяк обеспечен)))). Затем мы шумной компанией пошли к нам домой в подвал. Сегодня ночь страшилок)))). Садимся, Эван включает телек. Не включается. Так повторяется раз 5. Потом зовет Марка. Телек включается, потом генератор от перенапряжения выключается, свет и телек гаснут. Так….. Прошло 30 минут но успеха мы не добились. Тогда мы забили на это и пошли на 2-ую запланированную часть нашей тусовки. Это на костер.  Эван все приготовил. Бумага, щепки, веточки… осталось только поджечь. Также Эван захватил маршмеллоу. Это что-то типа наших зефирок или пастилы, спецом предназначенная для жарки. Ваууууу!!!! Первый раз пробую их. Да еще и на костре!))) Всем девочкам мы раздали специальные палки для жарки пищи над костром, а сами нашли себе ветки. Я нашел более-менее похожую на идеальную палочку. Насадил свой первый зефир. Нагревается… И вот я достаю его из огня. А он еще горит!!! Так круто))) Пробую… Черная корочка, вкусно, потом то что внутри…. И меня чуть не выворачивает. Мне не понравилось.((( Ужасный вкус. Все глотали их за милую душу, а я не мог. Тогда я побежал в дом, взял пару-тройку сосисок, и поджарил их. Вот это по-нашему, по-моему)))). Также мы болтали. Причем, про будущее, кем кто хочет стать, что ты хочешь от жизни и т.д. Это было похоже на была "свечка". (Свечка - это когда люди высказываются про окружающих их людей, свое мнение высказывают; у нас в "Большом Приключении" свечки проводились по вечерам у костра, каждый высказывал мнение, над чем нужно поработать, что улучшить, а что получается хорошо). Мне здесь это таким же показалось. Время 10, Патрик со своими сестричками пошел домой, а мы с Эваном пошли в школу Norwood. Какие необыкновенные облака! Никогда раньше такого не видел! Такие узоры, да еще и луна освещает! Блеск! Светофоры все не работают, машин нету. Тут обычно 2-3 машины в 3 минуты ездят ночью, а сейчас за 30 минут минут никого… Бензина нету, либо не хотят тратить его, потому что дефицит. Пришли на площадку. Мы пошли на качели. Гигантские качели, хочу я вам сказать. В России я такого не видел. Мы, можно сказать, летали в облаках)))). Шучу я)))). Но метров в 5 над землей были. Потом посмотрели на луну. Она такая большая. Облака движутся очень быстро. Но все, как по магии обходят луну. Вот это зрелище. Потом мы пошли домой. Марк выключил генератор на ночь, так что каждую ночь мы пользуемся фонариками. В нашу комнату мы взяли мощный черный длинный фонарь. Он освещает комнату, почти как лампа. Мы с Эваном вымотались, так что легли спать.
Всем веселья!

P.S. Извините, что блоги так задерживаются. Я писал блоги во время урагана в Word. Но 3 дня назад они у меня все удалились. Так что сейчас я всеми силами восстанавливаю их. Спасибо за понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий