воскресенье, 18 ноября 2012 г.

6 ноября.

Сегодня я проснулся в 9. Пошел в душ. Наконец-то я помылся под горячем душем. Конечно, мытье под ледяной водой  имеет свои плюсы, как закалка и более сильная устойчивость к заболеваниям, но все таки под горячем душем ты расслабляешься. Первые несколько минут, я чуть ли не вопил от удовольствия! Так что теперь в душ буду ходить каждый день. Также это символизирует возвращение к цивилизации. Я очень рад этому, я также рад, что этот кошмар с ураганом Сэнди закончился. После моего 20 минутного блаженства я спустился вниз. Сегодня день выборов. Можно так сказать, Великий День! Это очень важный день для Эвана. Это его первые выборы, в которых он может голосовать. Поздравляю его! После того, как мы все собрались, мы дружно пошли к машине Honda Odyssey и поехали к школе Norwood. Выборы проходят сразу по нескольким направлениям: Президент США, Кандидаты в Сенаторы Нью-Йорка и т.д. Вы можете больше увидеть на фотографии тестового гигантского бюллетеня,  который висел на двери . Там все написано. Потом Марк, Дженис и Эван взяли бюллетени и пошли за стойки. Дженис и Марк голосовали за Ромни, а Эван - за Обаму. После этого они пошли к специальным машинам. Туда, в правильном направлении, нужно засовывать бюллетени. Это делается для удобства подсчета голосов. Также, во время опускания бюллетеня, делается его электронная копия, которая туда засовывается. Так что, как-то подделать выборы не получится.


После всего этого мы отправились домой. Сразу же мы с Эваном поехали за Вероникой. Мы будем тусоваться у Эндрю дома. Заехали мы за ней. Живет она тоже в тупике. Но конечно он ужасен. Я бы не хотел здесь жить. Там сразу же лесок, потом какая-то пропасть вниз. Не нравиться мне это место! Потом мы поехали к дому Эндрю. В саду бегал Норман. "Гигантская сосиска", как я уже упоминал его в предыдущих блогах. Но он очень дружелюбный. Когда Вероника увидела его, она сразу сказала, wowowowowowow, что за лошадь? Я туда не пойду. В этот момент Эндрю как раз вышел из дому. Он отогнал Нормана, чтобы Вероника прошла в дом. Когда мы вошли, Эндрю сказал, что он хочет купить Super Smash Bros для Nintendo Wii. Мы сразу же отправились туда. Как только мы решили туда ехать, я выкрикиваю Shotgun! Место на первом ряду мне обеспечено)))). Мы отправились в GameStop. Там Эндрю купил себе игру. Как только он ее покупает, я опять говорю Shotgun. Я опять вне конкуренции. Как только мы вернулись, мы решили начать поиграть в нее. Честно, игра так себе. Не ахти. Так что мы сразу решили продолжить играть в гонки Mario. Так мы просидели до  6. После этого мы отвезли Веронику домой. А потом уже отправились домой. Приехав, мы поужинали курочкой с рисом и брокколи. Кстати про брокколи. В этот раз Дженис купила какую-то гигантскую! Она в длину 15 см!!!! Ничего же себе! Похлеще, чем на Чернобыле.)))) А может это оттуда прямые поставки?!)))) После этого мы поднялись наверх. Я написал один блог, в это время Эван играл в Assasin's Creed 3. Я старался не смотреть на экран и игнорировать слова в игре. В игру я вообще не уставлялся, а вот слова так мне и в голову лезли. Я это делаю, потому что куплю Assasin's Creed 3 только 20 ноября. Я говорю спасибо компании Ubisoft за это. Дата релиза PC-версии передвинулось на месяц из-за возможности избежать пиратства. А если я буду смотреть и понимать сюжет, то мне просто будет не интересно играть самому. Так что жду выхода. Повторяя слова известного персонажа: "Спокойствие, только спокойствие!"

Всем великого ученья!

2 комментария:

  1. Ах, я то думал это только я такой несчастный задротище, ждущий АС3...

    ОтветитьУдалить
  2. Ром, ты не одинок в этом мире! :)

    ОтветитьУдалить