понедельник, 12 ноября 2012 г.


3 ноября

Сегодня со мной что-то не так. Сплю, сплю, потом резко где-то  в 3 часа ночи вскакиваю. Мне приснился сон про урок английского языка в Америке. Чем мне этот сон запомнился, так это тем, что книги, доска, все было исписано на английском, а разговаривали мы на русском)))))). Мда. Так мне еще при снилось, что мы там утят считали.)))) Ужас. Какая только фигня нам снится, когда мы спим)))))))). Потом я проснулся в 3 дня. В доме вообще никого нету. Решил полежать. И что вы думаете? Уснул. Просыпаюсь от гоготания внизу. Время 6. Темно, как в 12 ночи. Решил посмотреть, что там происходит. И тут же пожалел, что вылез из кровати. Такой холод, проста ужас. Офигеть. У меня аж волосы дыбом встали! Быстро быстро одеваю джинсы и толстовку. Чувствую себя намного теплее))). Потом, все же, я спускаюсь вниз. Там сидят Denisons. Наши соседи. Там мы ели чипсы, Марк и Джон пили пиво, а я пил воду. Пиво безалкогольное, так что никакого экстрима не было. Ни у кого нету энергии на нашем блоке, так что некоторые приходят на несколько часов отогреться. Все такие дружелюбные! После этого мы попрощались, и я пошел наверх. Решил полежать еще раз. На этот раз я впервые довольно долго думал о России. Аж целых 15 минут. И я понял, что как же здорово, что я нахожусь здесь, получаю драгоценный опыт. И самое главное я посмотрел, как живут другие люди. И я стал больше недолюбливать Россию…

Всем новых взглядов на мир!

P.S. Спасибо маме и бабушке, за все, а особенно за поддержку решиться поехать в Америку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий