пятница, 23 ноября 2012 г.

11 ноября

Сегодня очень, очень важный день для меня. Да что для меня, еще для всей футбольной команды! Сегодня в час дня будет полуфинальный матч на выход в финал. Я очень волнуюсь. Наверное, даже больше, чем сами игроки)))) Я так горжусь ими! Вчера завел будильник на 11 утра. Так что я проснулся с запасом времени. Оделся, пошел вниз. Начал наяривать круги по дому. Не могу успокоиться. Когда я нервничаю, я всегда хожу. Вот разволновался и давай круги нарезать. Дженис попросила меня не мельтешить. Я сел на диван. Но теперь я начал трясти ногами. Каждая минута  длилась для меня, как год.  И спустя час я с Эваном поехали на футбольное поле. Он меня подбросил, а сам поехал к Элизабет. Я пошел на трибуны. Залез на самую верхотуру. Оттуда потрясающий вид на поле. Все поле видно. Там же я сделал видео. Через 5 минут команды появились на поле. Противники уже были на поле, а мы только заходили. Почему так медленно? Потому что по традиции каждый игрок прикасается к священному камню. Камню удачи. Он стоит перед воротами к футбольному полю. И вот игра началась. Наши в нападении. Они на чужой половине 40 ярдов. Наш игрок делает пас и… Противник принимает мяч и бежит к нашим воротам. Touch Down. Пипец просто. Спустя 30 секунд после начала матча открыли счет. При том, что наши начинали. Бонусный удар не проходит в ворота. Счет 6:0. Через 4 минуты наши тигры сравнивают счет. 6:6. И они выигрывают бонусный удар. 7:6. Пресвятые бигуди Джигурдыыыыыыыыыыы!!!!!!))))))) Наши повели!!!! Конец первой, вторая и третья четверть никаких сенсаций не преподнесла. Четвертая четверть. Начинают гости. Длинный пасс осуществляется и нам Touch Down. 12:7. Бонусный удар проигрывают. Наши начинают. Жмут, жмут. Уже 10-ти ярдная линия! И пасс не удается, противник перехватывает мяч и нам Touch Down. Бонусный удар не осуществляют… Счет 18:7… Игра окончена. Она была тяжелой, интересной. Мы проиграли. Да, обидно. Но сколько мы достигли!!! 15 лет наша команда не выходила в плей-офф, а в этом году это произошло, и это очень большое достижение и победа. Мы победили команду №1 на Лонг-Айленде и стали командой №1. Так что я горжусь нашими ребятами!!! После я купил себе сувениры. Это футболка с надписью Tigers и маленький шлем)))). В это время ко мне подошли Эван, Эндрю и Элизабет. После мы пошли к машине. Она была припаркована через 2 квартала. Паркинг весь забит, много машин было припарковано. Много людей смотрели эту игру. Начиная с 2-х месячных младенцев, которых родители притащили с собой, и заканчивая старичками 70-80 лет.  Мы сели в машину и поехали к нам домой. Первым же делом я с Эндрю пошли в подвал играть в аэрохоккей. Я выиграл. Было не сложно. Потом мы уселись на диванах и начали болтать. Минут через 20 нам с Эндрю стало скучно. Мы взяли подарочные упаковки и начали колошматить Элизабет и Эвана. Потом и они вооружились. Между нами всыпхнула война. Мы метались по всей комнате, сражаясь подарочной упаковкой)))), было весело. После этого веселья мы поехали к библиотеке. Мы не знали, что делать. Так что мы решили пройти к магазину 7 11 (seven eleven). Там Эван купил себе 2 бутылки PEPSI, а Эндрю бутылочку пепси 0.8. Когда уже мы возвращались к машине, мы решили поехать в DOWNTOWN. Там мы сразу пошли на детскую площадку. На качелях покатались, с горок скатились. Потом пошли на карусель. Вот тут началось самое интересное. Эндрю залез и Элизабет. Мы с Эваном начали раскручивать. Потом дошли до предела, когда карусель тебя опережает и запрыгнули на нее. Вау… Все такое расплывчатое. Потом мы решили спрыгнуть одновременно. Мы все спрыгнули, кроме Эндрю. Он никак не мог решиться прыгнуть. Но вот через минуту он прыгает. Точнее не прыгает, а шагает. Делает шаг, второй, а потом, как столб падает на землю. Да еще такой звук раздается!))) Мы все попадали. Эндрю просто до слез пробило))) Больше мы не захотели на эту карусель залить, так что решили прогуляться. Но потом Эндрю сказал, что ему надо домой. Уже 10. Мы отвезли его. А потом поехали к нам домой. Мы втроем играли в COD. Как мне Элизабет сказала, она играет в COD уже 2 года. Я такой, ни фига себе. Наверно неплохо играет. В результате, у нас с Эваном по 8000 очков. У Элизабет 0. Так. Это подтверждает тот факт, что у пацанов врожденный скилл геймерства. У всех. А также, что у девчонок его нету. И чтобы она хорошо играла, нужно приложить просто неимоверное количество сил и времени. В 12 Эван отвез Элизабет домой. Я написал блог и лег спать.


Всем позитива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий