понедельник, 12 ноября 2012 г.


4 ноября

Сегодня по своей воле встал в 9. От нечего делать пошел вниз. Марк выходил во двор. Я окликнул его и спросил, не нужна ли ему моя помощь? Он сказал, что нужна. Моя работа заключалась в том, что собрать почти все листья около дома. Довольно непростая задача. Через 3 часа сгребания я все таки получил желаемый результат. После чего я взял тент и начал возить листья к мертвому дереву и сбрасывать их там. Через час я управился и с этим. В это время к нам приехали друзья Марка и Дженис. И вы не поверите, что они привезли. Они привезли 20 ГАЛЛОНОВ БЕНЗИНА!!!! СПАСИБО вам, душечки)))). Теперь мы выживем в столь неблагоприятных условиях)))). После этого мы поехали в applebees. Смотреть футбольный матч. Мы приехали, и это как раз была середина матча. Мы выигрывали 2 очка. В это время мы записались в ожидание столика. Время ожидания 55 минут. Ужас! Так много народу. Не продохнуть. Мы с Эваном пошли по магазинам, но они были все закрыты. Сегодня же воскресенье. Да и ураган был недавно))). А мы увидели тележку для продуктов. Я сразу же туда запрыгиваю, Эван меня толкает и я мчусь, мчусь, мчусь… чуть в машину,которая стояла неподалеку не врезался.))) Было очень весело. После мы вернулись. Нас привели к столику. Мы с Эваном выбрали себе бараньи ребрышки, с острым итальянским соусом. Ммм, объедение! После мы поехали домой. Я поехал в багажнике. Не волнуйтесь. Просто мест больше нет. Когда мы сюда ехали, Эван был в багажнике. Багажник большой. Кресла задних дверей делают спинку, задняя дверь машины открывается в бок. Она же дверь из-под багажника. Так что не все так плохо. Приехав, мы перво-наперво начали разводить огонь в камине. Но как только мы включали генератор и камин, генератор сразу вылетал. Так что нам пришлось сначала нагреть его внутри, с помощью бумаги, после чего мы включили генератор. Вуаля, у нас горящий камин))). Под конец я пошел наверх и начал писать блоги. Потом мы с Эваном друг против друга играли в COD. Я теперь его делаю каждый раз. А ведь всего 8 раз играл!!! Талантливые люди талантливы во всем)))))

Всем удачных дней!

P.S. Вот ссылочка на фотки: http://public.fotki.com/Danila2309/1cc3j/

Комментариев нет:

Отправить комментарий