вторник, 6 ноября 2012 г.

28 октября

Сегодня проснулся в час дня. Спустился вниз. Позавтракообедал рисовым супчиком с куриным шашлычком… Ммм Очень вкусно)))). Через 5 минут раздается телефонный звонок. Дженис снимает трубку и в течение 5 минут слушает, как кто-то ей что-то говорит. Потом Дженис кладет трубку и сообщает мне. Школа закрывается на понедельник и вторник из-за урагана… Я вне себя от счастья)))). За окном все сплошняком в облаках. И темно, как будто сейчас 5 вечера. У нас темно, хоть глаза выколи в 6 вечера))). Также дует сильный порывистый ветер. Пока никакого намека на ураган. Что же, поживем увидим. Поднялся к себе в комнату. Написал один блог. На большее меня не хватило. После чего я играл с Эваном в Наруто на  Xbox до 10 вечера.  Ну, на это у меня сил всегда хоть отбавляй, да мам?!)))) Затем пошел ужинать  макаронами с маслом и сыром. Необыкновенно)))). Потом пошел в душ, после чего пошел спать в мою тёпленькою и  согретую кроватку))).


Простите, что заметка такая короткая получилась, но особо ничего не происходит, так как сидим дома и ждем у моря погоды.

Всем крутого прикида.

Комментариев нет:

Отправить комментарий