вторник, 20 ноября 2012 г.

8 ноября.

Сплю, сплю… Потом что-то внутри меня говорит мне во сне, что я должен встать. Я приподнимаюсь с кровати и смотрю на часы. Время 9:24. Думаю, думаю. Какой сегодня день недели? Я чуть не описался от страха. Сегодня четверг. Я так переживаю, из-за того что пропускаешь школу, кучу плохих вещей это принесет, да и вообще я поставил себе цель - ни разу школу не пропустить. Так что я понимаю что это очень, очень, ОЧЕНЬ плохо. Думаю, Дженис забыла меня разбудить? Бегу к лестнице. Смотрю в комнате Микэйлы. Она спит. Я задаю себе вопрос, какого??? Тем временем я спустился и вбегаю в холл. Дженис сидит за ноутбуком. Я спросил у нее, почему она не разбудила меня. Она сказала, из-за того, что поздно лег спать, я не проснулся. Это была ужасная шутка. Во-первых, потому что однажды я уже проспал школу, тогда Дженис вошла и начала кричать на меня. Я в судороге проснулся, оделся и в школу. Приехал за 10 минут до главного звонка. Так что у меня это уже было. Во-вторых, она просто открывает дверь, шепотом говорит проснись. Я просыпаюсь, одеваюсь и иду в школу. В-третьих, сегодня я лег вообще в 10, так что ни-ни. Потом она заулыбалась и сказала, что школу отменили из-за снега. Гхм. Снега всего лишь 3-5см в вышину. 35 по фаренгейту… Они отменяют школу. Ужс! Россия, -30 по Цельсию, снега где-то 5 метров в вышину, ничего не знаем, дуйте в школу. Не наши проблемы. Потом Дженис сказала мне заправить кровать. Я сказал хорошо, но в принципе, зачем я должен заправлять??? Я никогда не заправлял. Ну как. Не каждый день. При том Эван не заправляет и не жалуется, что я не заправляю. Она сказала, просто сделай. Я конечно пошел и заправил, мне конфликтов не надо. Но зачем???? Организованность? Так я и так организованный. План на каждый день у меня есть. А что еще это может означать? Мне просто не нравится, когда люди не могут объяснить, почему я должен делать это. Но я на программе. Я ТОВАРИЩ – ДИПЛОМАААТ!!!)))))) Так, школы не будет… Пошел наверх, оделся, потом пошел на улицу. Сделал снежный шарик, бросил в дерево, потом сделал другой, сделал фотографию его, потом фотографию дома. Неплохо. Потом зашел домой и поднялся наверх. Написал пару блогов. Эван все время был в комнате и рубился в Halo 4. Потом, где-то в 8 пишет Элизабет и приглашает нас в гости. Мы сразу же поехали. Там я познакомился с мамой, Caileigh, Rebecca. Они довольно милые))) Пошли в комнату Элизабет. И Дженис еще говорит, что это у меня бардак!!!!)))) Пусть посетит комнату Элизабет))!!!!! Типичная девчачья комната: розовые стены, постеры. Но единственная вещь смутила. COD. Так. Спросил у Эвана. Он сказал, что большинство девчонок гамают. Где-то 90%. Я чуть не упал. Такого ТОЧНО в России нету. Чем больше узнаешь страну, тем больше удивляешься)))) Серьезно говорю. Потом мы где-то в 11 поехали домой. До 12 я принимал свой ежедневный душ. Потом я упал на кровать и заснул.

Всем хороших манер! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий