воскресенье, 18 ноября 2012 г.

5 ноября

Проснулся я где-то в 7. Встал, как огурчик. Пошел вниз. Всех чуть инфаркт не взял, что я так рано проснулся))))). Ведь правда, когда я в последний раз просыпался по своей воле в 7? Вот то-то и оно. Потом поел хлопьев Froot Loops с молочком. Потом пошел во двор и начал грести листья там. Затем я их начал складывать в пластиковые мешки. Трудился, трудился и еще раз трудился. Самое сложное, это сгребать листья под кустами. Все грабли поломаешь, если будешь ими пытаться сгрести. Так что руки в руки и вперед! Встал на корточки, руками все сгребал. Но какой результат! Ни одного листочка на траве!!! Конечно же, через минуты 2 один листочек упал, но в целом, до этого была тонна листьев. Когда я заканчивал работать, Марк поехал за бензином. Эх. 3 часа будет в очереди за бензинов стоять. Катастрофическая нехватка бензина, после урагана Сэнди. Дженис и Микэйла поехали затовариваться продуктами. Еды не осталось. Так вот, когда я заканчивал работать, приехали рабочие и сказали проверить, работает ли свет. Я весь в ажиотаже  вбегаю в дом, включаю свет. И он горит!!!!! Слава богам!!! Я выбегаю на улицу, благодарю их. Через 15 минут заканчиваю работать и бегу домой. Ставлю на подзарядку все, что только можно. Включаю комп. Интернета нету. Расстроился. Хотя спасибо и на том, что свет дали. Но ради проверки, решил перезапустить роутер. Спускаюсь вниз и вижу, что шнур не воткнут в роутер. Вставляю его  бегу наверх. И божешь ты мой, у нас интернет есть!!!!!!!!!! Наконец-то!!!!! Потом спускаюсь вниз. Надо бы включить и задвинуть холодильник. А то все продукты испортятся. Я залез в место для холодильника, вставил шнур,  задвинул его. Ура! Теперь у нас есть еда, интернет, свет. Что может быть лучше?)))) Потом я поднимаюсь наверх. Надо проверить всю почту, сообщения все все, что мне прислали во время урагана. Через час я все просмотрел. Моя душенька успокоилась. Потом пришел Марк и сказал мне спасибо за то, что я сгреб листья со двора и за то, что холодильник затащил обратно. После этого он пошел вниз. Время 6 вечера. Эван приехал от Элизабет. Мы поехали в Пять Парней. Народу как всегда никого. Что мне еще в Five Guys нравится, так это то, что там арахис бесплатный. Там чуть ли не 100 коробок стоит. Хоть обжирайся, хоть в пакеты засовывай. Это бесплатно. Если бы Five Guys открылся в Москве, то большинство студентов поехало бы туда. Если вы понимаете о чем я. Бесплатный арахис. После того, как мы поели, мы поехали обратно домой. Время было где-то 9. Мы играли в COD. Но в 11 мы поехали в очередь за HALO 4. Да, сегодня дата релиза. Машин на улицах нету. Вообще ни одной. Когда мы подъехали к GameStop, игровой магазин, там было где-то человек 100. Там я встретил, Ника с физики, Тревора и Кристиана с ланча. Где-то через 40 минут после 12 часов, мы все-таки зашли в помещение. И где-то через 20 минут уже стояли у кассы. Расплатившись, мы поехали домой. Все дома спали, так что мы на цыпочках пошли наверх. Играть сегодня не стали. Решили на завтра отложить. Провалились в сладкие сны.

Всем удачных дней!

P.S. Ко мне пришло много сообщений, что они не знают, что это за игра Mille Bornes. Не буду рассказывать, так как лучше меня расскажет вики. Конечно же лучше бы в нее сыграть, чтобы понять правила игры, но это невозможно)))) Вот ссылочка:  http://en.wikipedia.org/wiki/Mille_Bornes

P.P.S. У нас последняя версия этой игры, так что карточки там более насыщены, чем в картинках вики. Вставил картинку более "Новой версии игры". Разница между версиями только в картинках. Правила такие же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий