понедельник, 12 ноября 2012 г.


2 ноября

Ни с того, ни с сего, Эван будит меня в 9. В выходной день! Я весь спросонья, вылезаю из под одеяла и слушаю, что он мне скажет. Он сказал, что я просил его разбудить меня, чтобы я написал блоги. Я сначала не понимаю, какие блоги. Потом начинаю говорить, что я их написал. Но сказал на русском. Мозг не хочет работать! Потом наконец таки моторчик в голове завелся и я ему сказал, что все уже сделал. Он сказал извини. Как это мило с его стороны))). Без шуток. Он разбудил меня, потому что я сказал, что не написал блоги. И сказал, что напишу утром. Но я написал их вечером после разговора. После этого решил отрубиться, но не получилось. Через 15 минут я уже ПОЛНОСТЬЮ проснулся. Мне Эван предлагает пойти к Эндрю. Я сказал, почему бы и нет. Одевшись, я надел свои БИТЦ наушники и мы тронулись в путь! Он взял свой длинный борд. Это длинный скейтборд. На английском long board. Длинная доска. Солнце слепило. Ветер прохладный дул. И небо чистое, чистое. Ни одного облачка. Через 40 минут мы дошли до бабушки с дедушкой. Там мы поели сладостей))). А еще у них есть электричество. Но кабельного и wifi нету. Хотя бы свет есть, и то хорошо. Насытившись  вкусняшками, мы продолжили наш путь к Эндрю. Дальнейшие полтора часа были скучными. Дорога, дорога, дорога… Никогда так много американцы не ходили пешком, как в эти дни. И все таки мы пришли к его дому!  Заходим. Мама открывает дверь. Она говорит, что ему вырвали зубы мудрости, так что общаться и тусоваться он не может.  Расскажу немного про зубы мудрости. Они удалены у большинства американцев.Это некая рутинная процедура, которую проводят над каждым американским тинэйджером. Страховка покрывает удаление зубов всем подросткам и происходит это где-то от 16 до 18. И делают это исходя из медицинских соображений, потому что зубы мудрости оказывается!!! влияют на прикус, вызывают боль и разрушают рядом стоящие зубы! Вообщем, народ, дружненько после прочтения этого поста подтянулись к стоматологам и удалили последние оплоты вашей мудрости)). У меня такое чувство, что "зубной" - это главный врач в США. Детей с года ведут к зубному на осмотр и стандартную чистку. Про взрослых я вообще молчу....
Это было такое лирическое отступление, навеянное зубами мудрости Эндрю. Мы попросили передать ему, чтобы он побыстрее очухался и пошли к Алекс. Кстати, мама, как ни странно за все три часа ходьбы ступни у меня не болят. Плоскостопия у меня нету и не было. Но они всегда болели после долгой ходьбы. Вот так вот))). Да я еще с собой свою махину потащил))). Если вы понимаете о чем я))). Если нет, это мой 8 кг ноутбук))). Asus G74. И вот наконец мы на пороге ее дома. Звоним в дверь. Она открывает нам. Поздоровались и зашли внутрь. Я подключил телефон и ноут. Тем временем мы смотрели Super Natural. Все в Америке без ума, БЕЗ УМА от этого сериала. Неплохо он я вам скажу. Но не каждому он может понравиться. Через 3 часа тепла мы пошли домой. Во-первых, мы вышли так рано, потому что нам еще 3 часа домой пиликать. Во-вторых, скоро ей к бабушке с дедушкой ехать. Так что мы тронулись в путь. Но на пути мы встречаем нашего Криса. Неудивительно. Он живет напротив дома Эндрю, а дом Алекс в одном блоке от них. Мы встали перед перекрестком и болтали про все что только вздумается. Где-то час так поговорили)))). После ему мама позвонила и сказала идти домой. Мы попрощались и пошли дальше.  Когда мы шли по маленькой дороге мы зашли в одиноко стоящий магазинчик. Эван там всех знает. Он спас их собаку за 3 месяца до моего появления. Меня познакомил с ними. Мне они показались довольно милыми. После мы пошли домой. Как это круто наблюдать! Идешь, солнце светит. Темнеет, темнеет, темнеет и Бац, в 6 уже темнооооо.))) Да еще и подул, какой-то арктический ветер, так что мы закоченели, когда шли. Мы пришли в 8 домой. Пока поужинали, пока я под холодным душем помылся. На этот раз я не орал, как резанный)))). А потом я пошел в свою теплую постельку и лег спать))))).

Всем славных дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий