пятница, 9 ноября 2012 г.

31 октября


Проснулся в 9. Я уже привык просыпаться раньше обычного (обычно я просыпаюсь в 1 или 2 дня)))))   ). После спустился вниз и позавтракал хлопьями с молочком. Вкуснотищяяяя)))). Где-то через 30 минут Дженис говорит, что она отвезет Эвана к Джеймсу. Он давно хотел его повидать. Собравшись, мы туда поехали. И что я вижу… Никакие светофоры не работают. Никакие магазины не работают. Ужас. Сэнди, что ты наделала!!! Но машины, каким-то магическим образом не врезаются друг в друга. Даже на больших перекрестках. Каждый друг другу уступает… Мое впечатление только одно. Ничего себе!!! Я просто не могу себе представить, чтобы такое было в России. Просто не могу. Приехав к дому Джеймса, его там не оказалось. Печалька((((. Вышла его мама и сказала, что он поехал с отцом в очередь за бензином. Кстати про него. В Нортпорте 10 бензоколонок, 8 из них закрыты из-за того что бензин закончился. Так что все люди стоят в очереди в 2 бензаколонки. Очередь где-то 100-110 машин каждая. Ужас!!! Сэнди, что ты наделала! После мы попрощались, развернулись и поехали обратно домой, как только мы причалили домой, Эван сразу же поехал кататься на велике, а у меня появилась возможность сделать уроки. Когда я был в процессе написания слов на французском, ко мне в комнату заходит Дженис. Когда она ко мне заходит, это значит у нее есть новости для меня. И вот я слышу это предложение: У тебя школы не будет до конца недели… Я очень расстроился((((. Делать вообще нечего. Потом она предложила поехать в Five Guys пообедать. Мы собрались, я, Дженис и Микэйла, и мы поехали. Приехав туда я очумел: народу полный зал. Еще люди на улице стоят!!! Никогда такого не было. Обычно 1-2 человека, когда мы с Эваном приезжаем. А мы всегда приезжали в разное время. Отстояв небольшую очередь к кассе, мы ожидали, когда скажут наш номер. А народу с нами  ожидало еще где-то 30 человек. Вот это да. Ни у кого электричества нету. А все хотят покушать и быть в тепле. Сэнди, что ты наделала! Отстояв эту очередь, мы приступили к трапезе. Насытившись, мы поехали домой. И поехали мы в объезд через другие улицы, так как главная дорога закрыта из-за поваленного дерева, которое на дороге лежит. Мы так и в пять парней ехали. Обычно по главной дороге, когда мы в 5 парней ездили, мы затрачивали 10 минут. Сейчас все 40. Вот наконец мы приехали домой. Дженис и Микэйла уехали куда-то, а  мы с Марком играли в баскетбол. Он очень здорово играл. Я конечно выиграл, но мне пришлось выложиться по полной. А тут я подумал. Если это он так играет в свои года, то как играют ребята в школе? В очередной раз убеждаюсь в высокоразвитой индустрии спорта. Потом я пошел в душ. Но мне никто не сказал, что генератор не нагревает воду. Я такой белый и пушистый захожу в душ, включаю воду, и меня тут же пронзает жутчайший холод. Вода ледяная!!!! Со вздохами Ох, Ах, Ух, я ополоснулся, потом танцую, как абориген в душе от холодной воды, намылили голову и смыл шампунь. Потом еще минуты 2 постоял под душем и вышел из него. Это был мой самый короткий душ за все мое пребывание в Америке.)))) В общем, начал закаляться.)))) Потом одеваю свой костюм товарища ВУРДАЛАКА-зомби. Спускаюсь, беру пакет и иду к дому Патрика. Мы должны были пойти вместе. Он был принцессой))). Но он сразу сказал мне, что Хэллоуин перенесли на 5 ноября. Я ужаснулся. Но я все равно настоял, чтобы мы прошли пару домов. Мы сделали пару фотографий. Мой первый трик-о-трит я никогда не забуду. Стоим мы на крыльце дома. Нам открывает дверь пожилая женщина, мы говорим эти волшебные слова, а она говорит, вы ведь знаете, что Хэллоуин перенесли на 5 ноября. Но она протягивает нам конфеты. Это было не очень так. Потом обошли еще 5 домов, и все нам сказали, что его перенесли. А вы знаете из-за чего его перенесли? Сэнди, что ты наделала! Но мы собрали, как ни странно пол пакета сладостей. Not Bad))). Пришли к Патрику домой, высыпали конфеты, и легли на животы и начали есть конфеты)))). Прям как все детишки делали)))). Объелся просто в треск))). Потом я распрощался с Патриком и пошел домой. Переоделся и пошел работать с Марком. Мы пошли на наш купленный участок с домом. Там упало гигантское старое дерево. Мы его 4 часа пилили. Нам еще Кевин помогал, но в 5 он уехал, из-за того что уже темнело, а света ни у кого нету. Через час стало совсем темно, мы закончили и пошли домой. Там меня встретил Эван и сказал, что мы приглашены на День рождения Dennis. Это отец Патрика. Было весело. К нам еще Кристиан и Лора приехали. Я их не знал. Познакомились. Начали прыгать на мешках с листвой. Потом играли в игру, The King Of The Hill!!!))) Было очеееень весело.)))) Потом в 10 все начали разъезжаться. Мы распрощались со всеми и пошли домой. Все уже спали, так что мы на цыпочках зашли в нашу комнату и легли спать.

Всем Счастливого Хелуина!!!))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий