вторник, 30 октября 2012 г.

27 октября

Из-за того, что всю неделю я практически не писал блог, решил сегодня почувствовать себя Львом Толстым и забацать пару томиков "Войны и мира" (в моем случае несколько заметок). А все потому, что нельзя мне быть такой ...опой и откладывать все на потом! Но я по другому не умею, в этом весь я! А мне еще отчет писать, нееееет!
Итак, вот мой субботний день. Проснулся я очень-очень рано - аж в 11 утра,  для выходного дня и меня, который по спанью даст фору любому пожарному, это практически можно считать, что на рассвете встал)))).
Вчера нам в школе сказали, что из-за надвигающегося урагана Сэнди мы не будем учиться до среды.  Объявлено чрезвычайное положение. Предупредили, что могут быть проблемы со светом и прочее. Вообщем с одной стороны крутяг, это такие экстремальные события, уфф. Но с другой стороны, что если ураган задержится?? Нееееет!!!!!! Все конечно рады не учиться, но очень напряглись по поводу среды, так как все уже приготовили костюмы к Хэллоуину и хотят в них рассекать по школе. А потом многие идут на вечеринки и собирать угощения. Ох, Хэллоуинская тусова!!! Как быть?!  Эх, Сэнди, Сэнди. Пришел бы немного позднее...
С 11 утра по 6 вечера я без перерывов написал 3 блога. Почти весь день убил на 3 блога.
О, мне пришла посылочка! От Кати, маминой подруги. Она живет в Западной Вирджинии. Это не далеко от нас, но и не так, чтобы совсем рядом. Пару штатов нас разделяет. Я к чему это веду. Почта России отсасывает у Американской почты. Катя отправила в четверг в обед, а в субботу с утра мне привезли! Не то что у нас. Моя деньрожденьевская открытка до сих пор едит из России!!!!
Потом Эван сказал, что едет в Best Buy (магазин электроники) купить себе наушники на Xbox. Я сказал, я тоже поеду. Мне наушники Monster Beats купить надо. Это как подарок от моих родных на День моего Рождения))). Я выбрал себе розовый цвет ушей (очень клево смотрятся) и пошел покупать их. Я еще защиту на 2 года купил, зная свою отличительную черту - вечно пятой точкой садиться на наушники. Так что если сломаю, то в течение 2-х лет вышлют новые. Эван искал свои уши, но так и не мог их найти. Потом пошел спросить консультанта. Он тоже посмотрел и ничего не нашел. Тогда он сказал, что пойдет посмотреть на складе. Через 5 минут он приходит с наушниками и говорит, что повезло тебе пацан, последние со склада несу. Эван был очень рад))). Мы немного поплясали от радости, купили и поехали домой. Я так устал, что даже не распаковал свою покупку. Просто лег и уснул))).

Всем веселья и радостных плясок!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий