четверг, 25 октября 2012 г.

20 октября

Сегодня я проснулся в 10. Принял душ. Пошел вниз. Увидел Марка и попросил его дать мне работу. Он мне ее нашел. Он сказал мне сгрести листья во дворе. Там была уже гигантская куча    листьев. Марк постарался))).  Я собрал все, что осталось и на тележке в 34 подхода (да, я считал, сколько раз я отвозил листья)))))   ) я убрал почти все листья со двора. Потом Марк сказал выкопать мертвые цветы около бассейна. Я делал это около 3 часов, не хило там этих цветов было)))). Потом я сгреб листья из-под каждого кустика и собрал их в одну кучу. Получалась куча где-то в два раза больше, чем первая)))) Я где-то в 60 подходов уложился))))). В 5 я уже закончил все и пошел отдыхать. В 6 мы поехали в haunted house. Перед этим мы заехали в Munday's. Там мы поели поужинали))). После мы поехали уже напрямую в дом с приведениями. Мы вышли из машины. Дует сильный порывистый холодный ветер. Подходим и видим гигантскую очередь. Потом мы выяснили, что где-то полтора часа нужно ждать за билетами, а потом еще по часу на каждом аттракционе. Мы сразу же повернулись и поехали домой. В следующие выходные пораньше приедем. Вернулись мы в 10. Пока я душ принял, пока то, пока се, а вот уже и 11 часов. У меня ныло все тело. Так что я просто плюхнулся на кровать и уснул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий