среда, 10 октября 2012 г.

7,8,9 октября

Воскресенье и понедельник (день Колумба) я провел в своей постеле. Мне было очень плохо. Кости ломило, сопли, кашель. Минут 20 лежу, потом в сон на 40 минут. И так два дня. Ужас. Как же ты себя отвратительно чувствуешь! Попробовал куриный суп, который излечивает от любой простуды)))) Все американцы его едят когда больны))). Довольно вкусно)))).

Утро вторника. Проснулся. Чувствую себя намного лучше. Поехали в школу. Там я сразу пошел к Mr.Owen.  После отправился на историю. Жду начало урока. Тест написали в пятницу, так что будем изучать новую тему. Домашки нету.)) После гимна Mr.Thieleman объявляет всем: сегодня мы пишем пробный экзамен. Реакция детей. А нормально, и что и т.д. В России нас готовят и подтягивает к пробным экзаменам и к самим экзаменам. Здесь же просто проверка знаний. Ученики вообще не напрягаются на этот счет. Раздали бланки. Все закончили за 20 минут. Я за 30. Неплохо. После урока я отправился на физику. Начали проходить новую тему -повторение ускорения. На первом уроке теория, на втором - практика. Лабораторка. После всего этого урок фотографии. Я скинул фотки на комп. Потом на флешку. Все свои работы я скинул на флешку и  отдал Mrs. Waldroup. Это наше домашнее задание. На математике нас пересаживали. Точнее мы сами пересаживались. Mr. Winter сказал, что вы можете сесть куда угодно, только чтобы было соблюдено 2 правила: ты не имеешь сидеть на том же ряду, где и сейчас и не имеешь права сидеть на той линии на которой сидел. (То есть ели я сидел на первой парте, то на другом ряду я не могу сидеть за первой партой). Вот таким образом я оказался у окна последний в ряду)))). То был у самого носа, теперь дальше всех)))). После мы продолжили готовиться к пятничному тесту. На уроке английского мы закончили нашу классную работу. Крис выступил с речью по поводу третьей главы. Довольно таки неплохо!))) После я пошел на ланч. И я снова был в компании с Энгусом. Веселый парень)))). Очень прикольно произносит фразу: У тебя есть печенька? Он произносит так: У тибя йййииисть пиченька? Мне нравится его русский акцент))). На детсаде я был с Энтони. Он выздоровел и был полон сил и решимости поиграть в игрушки. Он взял Базза Лайтера, а я какого то чувака в черном железном костюме. Издавали звуки битвы: Кскидышь, на, кщ и т.д. Также сегодня мы делали поделку из оранжевого цвета. Да у нас картинка получилась не хуже Пикассо!)))) После этого я отдал " из рук в руки" Энтони его маме. После этого пошел на французский. Проверяли домашнее задание. Одна девочка перепутала ду с дооо и поэтому Mr.Owen начал опять лазать по окнам. Залез в оконный проем и спросил где он. Потом вообще из класса вылез и спросил где он. Потом открыл дверь и вошел в коридор. Минут 5 го не было, пока он не вернулся через классную дверь. Вот еще какой очень забавный случай был. Эрэн прочитал предложение: J'ai faim как же фэйм. Mr. Owen взялся за голову. Спросил у Эрэна сколько тому лет. Он сказал 15. Ты знаешь как переводится то, что ты сказал? Он ответил нет. Ты сказал, что у тебя есть женщина, в смысле как в первобытные времена. Весь класс грохнул. Потом Mr.Owen попросил попробовать каждого произнести правильно. В конечном итоге мы выяснили, что у половины есть женщины))). Даже у девчонок))). А правильно произнести это предложение так: же фе. Как-то так))). После этого пошел на автобусную остановку. Дома я сделал все уроки, после чего поужинал, принял душ и начал писать блог.

Всем эрондомдом дедародарором эрондомдом!  http://vk.com/audio?q=Lil%20Jon%20%26%20The%20Eastside%20Boyz

Комментариев нет:

Отправить комментарий